О положении об управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства комплекса городского хозяйства. Официальные документы

, от 30.11.2016 N 579-р , от 31.01.2018 N 36-р , от 14.06.2018 N 316-р , от 31.08.2018 N 432-р)

I. Общие положения

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее - Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральным законодательством, законодательством Липецкой области, правовыми актами главы администрации области, администрации области, а также настоящим Положением.

(п. 1.2 в ред. )

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Полное официальное наименование Управления - управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области.

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

Сокращенное наименование - Управление ЖКХ Липецкой области.

1.7. Место нахождения Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

(в ред. )

II. Функции

2.1. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

(п. 2.1 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.2. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.

(п. 2.2 в ред. )

2.3. Осуществляет учет и управление жилищным фондом Липецкой области.

2.4. Утратил силу. - .

2.5. Ведет учет граждан и принимает решения о предоставлении гражданам служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях и жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Липецкой области.

2.6. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.7. Утратил силу с 1 января 2016 года. - .

2.8. Организует работу спасательной коммунальной службы Липецкой области для проведения мероприятий по гражданской обороне, обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма.

(п. 2.8 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 23.08.2012 N 377-р)

2.9. Возмещает за счет средств областного бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.10. Выполняет функции администратора доходов по субсидиям, полученным из федерального бюджета на государственную поддержку в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.11. Координирует деятельность подведомственных областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений.

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.12. Утратил силу. - Распоряжение администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р .

2.13. Проводит расчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

2.14. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Распоряжение администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р .

2.15. Утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.16. Устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения области при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

2.17. Утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями).

2.18. Участвует в разработке отраслевых соглашений по вопросам оплаты труда, социальных гарантий для работников жилищно-коммунального хозяйства.

2.19. Организует проведение областных смотров-конкурсов, семинаров в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.20. Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной реформы.

2.21. Осуществляет разработку и формирование мобилизационных планов в рамках компетенции Управления. Организует мобилизационную подготовку Управления, а также координирует проведение подведомственными предприятиями и учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке.

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р)

2.22. Утратил силу. - Распоряжение администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р .

2.23. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Распоряжение администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р .

2.24. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

(п. 2.24 введен распоряжением администрации Липецкой области от 25.04.2012 N 150-р)

2.25. Осуществляет подготовку и направление заявок Липецкой области по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, модернизации систем коммунальной инфраструктуры в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

(п. 2.25 введен ; в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р , от 14.06.2018 N 316-р)

2.26. Осуществляет подготовку и направление отчетности:

в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по вопросам исполнения областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному ремонту многоквартирных домов;

в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по вопросам достижения показателя эффективности использования финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры и количестве заключенных на территории Липецкой области концессионных соглашений.

(п. 2.26 в ред. )

2.27. Осуществляет мониторинг реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному ремонту многоквартирных домов.

(п. 2.27 введен распоряжением администрации Липецкой области от 23.08.2012 N 377-р)

2.28. Ведет реестр аварийного жилищного фонда на территории области.

(п. 2.28 введен распоряжением администрации Липецкой области от 23.08.2012 N 377-р)

2.29. Осуществляет подготовку заявок на предоставление средств из федерального бюджета на цели модернизации жилищно-коммунального хозяйства области, обеспечивает представление отчетности и мониторинг реализации мероприятий, финансируемых за счет данных средств по федеральным целевым программам.

(п. 2.29 введен распоряжением администрации Липецкой области от 23.08.2012 N 377-р)

2.30. Обеспечивает разработку проектов по рекультивации земель, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления.

(п. 2.30 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.31. Осуществляет мониторинг и контроль за подготовкой отрасли к работе в отопительный период.

(п. 2.31 введен распоряжением администрации Липецкой области от 23.08.2012 N 377-р)

2.32. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам своей компетенции и принимает по ним необходимые меры.

(п. 2.32 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.33. Участвует в создании резервов материальных ресурсов Липецкой области, их закладке, накоплении и организации хранения для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и устранении аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства области.

(п. 2.33 введен распоряжением администрации Липецкой области от 23.08.2012 N 377-р)

2.34. Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области в пределах компетенции.

(п. 2.34 введен распоряжением администрации Липецкой области от 23.08.2012 N 377-р ; в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.35. Принимает решения о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

(п. 2.35 в ред. )

2.36. Заключает договоры социального найма жилого помещения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

(п. 2.36 введен )

2.37. Анализирует состояние обеспеченности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, отвечающими установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

(п. 2.37 введен распоряжением администрации Липецкой области от 08.04.2013 N 125-р)

2.38. Анализирует, обобщает и представляет обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.

(п. 2.38 введен распоряжением администрации Липецкой области от 08.04.2013 N 125-р)

2.39. Формирует, ведет учет и распоряжается специализированным жилищным фондом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

(п. 2.39 введен распоряжением администрации Липецкой области от 08.04.2013 N 125-р)

2.40. Обеспечивает хранение учетных дел детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в сводный список для предоставления им жилых помещений специализированного жилищного фонда.

(п. 2.40 введен распоряжением администрации Липецкой области от 08.04.2013 N 125-р)

2.41. Информирует органы местного самоуправления об обеспеченности жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для принятия ими решения о снятии с учета.

(п. 2.41 введен распоряжением администрации Липецкой области от 08.04.2013 N 125-р)

2.42. Организует резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации в целях обеспечения питьевой водой граждан, проживающих в городах и других населенных пунктах, водоснабжение которых питьевой водой обеспечивается преимущественно за счет поверхностных водных объектов или недостаточно защищенных от загрязнения и засорения подземных водных объектов.

(п. 2.42 введен распоряжением администрации Липецкой области от 08.04.2013 N 125-р)

2.43. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного водоснабжения.

(п. 2.43 в ред. )

2.44. Утверждает схемы водоснабжения и водоотведения поселений, городского округа г. Елец.

(в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р , от 31.12.2015 N 670-р)

2.45. Заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

(п. 2.45 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р)

2.46. Утверждает плановые показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

(п. 2.46 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р)

2.47. Утратил силу. - Распоряжение администрации Липецкой области от 24.11.2014 N 493-р .

2.48. Осуществляет информационное обеспечение областного оператора в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

(п. 2.48 введен распоряжением администрации Липецкой области от 16.09.2014 N 395-р)

2.49. Осуществляет организацию холодного водоснабжения населения городских поселений, муниципальных районов и городского округа г. Елец, в том числе принятие мер по организации холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

(п. 2.49 введен ; в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.50. Определяет для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа г. Елец гарантирующую организацию.

(п. 2.50 введен распоряжением администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р ; в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.51. Согласовывает вывод объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации городских поселений, муниципальных районов и городского округа г. Елец.

(п. 2.51 введен распоряжением администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р ; в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.52. Утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение городских поселений, муниципальных районов и городского округа г. Елец.

(п. 2.52 введен распоряжением администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р ; в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.53. Согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение городских поселений, муниципальных районов и городского округа г. Елец.

(п. 2.53 введен распоряжением администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р ; в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.54. Согласовывает планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на территории городских поселений, муниципальных районов и городского округа г. Елец в части их соответствия схеме водоснабжения и водоотведения, а также программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры соответствующего муниципального образования.

(п. 2.54 введен распоряжением администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р ; в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.55. Разрабатывает проект областной программы капитального ремонта.

(п. 2.55 введен распоряжением администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р)

2.56. Определяет формы и сроки предоставления органами местного самоуправления области данных о техническом состоянии, количественных и качественных характеристиках многоквартирных домов.

(п. 2.56 введен распоряжением администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р)

2.57. Определяет форму предоставления областным оператором в орган государственного жилищного надзора области сведений о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах областного оператора.

(п. 2.57 введен распоряжением администрации Липецкой области от 17.04.2015 N 167-р ; в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.58. Утверждает инвестиционные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

(п. 2.58 введен ; в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.01.2018 N 36-р)

2.59. Устанавливает нормативы накопления твердых коммунальных отходов.

(п. 2.59 введен распоряжением администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.60. Организует деятельность по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.

(п. 2.60 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.01.2018 N 36-р)

2.61. Разрабатывает и утверждает территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

(п. 2.61 введен распоряжением администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

2.62. Принимает решение о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включенном в областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области.

(п. 2.62 введен )

2.63. Организует предварительный отбор и ведет реестр квалифицированных подрядных организаций.

(п. 2.63 введен распоряжением администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р)

2.64. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области в отношении подведомственных заказчиков.

(п. 2.64 введен распоряжением администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р)

2.65. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную и (или) иную охраняемую законом тайну.

(п. 2.65 введен распоряжением администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р)

2.66. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.

(п. 2.66 введен распоряжением администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р)

2.67. Осуществляет функции уполномоченного органа:

по проведению конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

по оценке и предварительному согласованию условий проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;

при выполнении мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Липецкой области.

(п. 2.67 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.01.2018 N 36-р)

2.68. Координирует мероприятия по обеспечению условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме.

(п. 2.68 введен )

2.69. Осуществляет функции поставщика информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в пределах своей компетенции.

(п. 2.69 введен распоряжением администрации Липецкой области от 31.01.2018 N 36-р)

2.70. Осуществляет контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по проведению капитального ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан.

(п. 2.70 введен )

2.71. Разрабатывает и реализует меры по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции.

(п. 2.71 введен распоряжением администрации Липецкой области от 31.08.2018 N 432-р)

III. Организация деятельности

3.1. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией области.

3.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности администрацией области в установленном законодательством порядке.

В случае временного отсутствия начальника Управления его полномочия осуществляет заместитель.

3.3. Начальник Управления:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления;

2) издает приказы по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения работниками Управления;

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р)

3) представляет Управление без доверенности в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами судебной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами;

4) несет персональную ответственность за выполнение функций Управления;

5) распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных бюджетных смет и бюджетных ассигнований;

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

6) утверждает должностные регламенты работников Управления;

(пп. 6 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 14.06.2018 N 316-р)

7) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, выдает доверенности;

8) утратил силу. - Распоряжение администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р ;

9) поощряет работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р)

10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

11) осуществляет прием граждан;

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

12) утратил силу. - Распоряжение администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р ;

13) представляет информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и другую отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата администрации Липецкой области;

(пп. 13 введен распоряжением администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р)

14) назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных областных государственных учреждений;

(введено распоряжением администрации Липецкой области от 30.11.2016 N 579-р)

15) утверждает в целях стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления.

(пп. 15 введен распоряжением администрации Липецкой области от 14.06.2018 N 316-р)

3.4. Утратил силу. - Распоряжение администрации Липецкой области от 14.06.2018 N 316-р .

3.5. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам:

Утверждения ведомственных целевых программ;

Создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

Реализации полномочий, установленных пунктами 2.15, 2.16, 2.17, 2.44, 2.50, 2.59 настоящего Положения;

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

Утверждения результатов распределения субсидий между муниципальными образованиями.

Утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.12.2015 N 670-р)

Установления перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления;

(абзац введен распоряжением администрации Липецкой области от 12.09.2016 N 463-р)

Утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

(абзац введен распоряжением администрации Липецкой области от 30.11.2016 N 579-р)

Утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных областных государственных учреждений и руководителей.

Документ по состоянию на январь 2016 года

Внимание! Документ утратил силу.

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об Управлении жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства комплекса городского хозяйства (приложение).


Мэр Москвы Ю.М. Лужков


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Управление жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (в дальнейшем - Управление) создано распоряжением Мэра Москвы от 22.07.96 N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства.

1.2. Управление является функционально - отраслевым подразделением аппарата Правительства Москвы, призванным обеспечить эффективное функционирование жилищного и коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства, озеленения, лесопарков и других объектов и предприятий.

1.3. На период действия договоров и контрактов, заключенных Департаментом инженерного обеспечения Правительства Москвы с предприятиями и организациями, Управление является правопреемником его прав и обязанностей.

1.4. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства.

1.5. Управление имеет свои бланки и штампы.

1.6. В своей деятельности Управление руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, города Москвы, постановлениями Правительства, распоряжениями Мэра Москвы, Премьера, первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, постановлениями Московской городской Думы и настоящим Положением.

1.8. Прием и увольнение работников Управления осуществляются Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.

1.9. Управление расположено по адресу: 101000, Москва, Малый Комсомольский пер., д. 4 (тел. 292-17-95).


2. Основные задачи и функции Управления

2.1. Разработка совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства и организация выполнения программ развития и обеспечения эффективного функционирования жилищного, дорожного и гидротехнического хозяйств, объектов озеленения, а также отрасли по сбору, переработке и захоронению промышленных и бытовых отходов.

2.2. Координация и анализ деятельности эксплуатационных организаций городского звена и административных округов, оперативный контроль за техническим содержанием и эксплуатацией жилых зданий вне зависимости от ведомственной подчиненности и подготовкой их к работе в осенне - зимний период, обеспечение взаимодействия руководства комплекса городского хозяйства с Московской городской жилищной инспекцией.

2.3. Подготовка предложений по повышению уровня благоустройства и санитарного состояния города, сохранению лесного хозяйства и зеленых насаждений.

2.4. Проведение единой технической политики и определение совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства перспектив развития водопроводно - канализационного хозяйства города, источников его водоснабжения, городских коллекторов, гидротехнических сооружений, дорог, путепроводов, пешеходных переходов, отрасли переработки и захоронения отходов, отрасли эксплуатации жилищного хозяйства, зеленых насаждений, лесопаркового защитного пояса.

2.5. Осуществление оперативного контроля за текущей эксплуатационной деятельностью подведомственных предприятий и организаций, обеспечение взаимодействия руководителя комплекса городского хозяйства с префектурами, координация работы эксплуатационных служб административных округов.

2.6. Участие в разработке генерального плана развития города в своей сфере деятельности.

2.7. Участие в формировании городского заказа по отраслям, входящим в сферу деятельности Управления, размещении его на предприятиях и в организациях, контроль за его выполнением и использованием бюджетных и внебюджетных средств, выделенных на выполнение городского заказа.

2.8. Определение потребности в средствах на финансирование необходимых работ по отраслям, входящим в сферу деятельности Управления.

2.9. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных форм собственности в решении городских проблем в сфере деятельности Управления.

2.10. Осуществление совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства функций ведомственного управления государственными предприятиями отраслей, входящих в сферу его деятельности.

2.12. Разработка предложений по тарифам на коммунальные услуги и участие в работе городской комиссии по ценообразованию и тарифам.

2.13. Осуществление совместно с Москомимуществом контроля за соблюдением интересов Правительства Москвы в акционерных обществах и других структурах, акции которых принадлежат городу.

2.14. Обеспечение взаимодействия Правительства Москвы с федеральными органами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.15. Подготовка проектов решений, контроль и организация исполнения нормативных документов, постановлений Правительства, распоряжений Мэра, Премьера и первого заместителя Премьера Правительства Москвы, федеральных органов по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства.


3. Права Управления

3.1. Участвовать в рассмотрении вопросов своей сферы деятельности в органах представительной и исполнительной власти Москвы и Российской Федерации.

3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, министерств и ведомств, предприятий, организаций и учреждений данные планирования, бюджета, необходимые справочные, аналитические и статистические данные утвержденной отчетности.

3.3. Проводить анализ деятельности предприятий и организаций сферы компетенции Управления, разрабатывать предложения по совершенствованию их деятельности.

3.4. Участвовать в установленном порядке в рассмотрении предложений, жалоб, заявлений граждан и предприятий.

3.5. Привлекать в установленном порядке для разработки и экспертизы целевых комплексных программ, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по жилищно - коммунальному хозяйству и благоустройству работников городских организаций, префектур административных округов, а также министерств и ведомств Российской Федерации.


4. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства.

4.5. Руководитель Управления имеет право:

Издавать распорядительные документы по вопросам деятельности Управления;

Распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления;

Вносить предложения по изменениям в структуре и штатах, назначению и освобождению от должности, осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.


5. Контроль деятельности, изменение Положения и прекращение деятельности

5.1. Контроль деятельности Управления осуществляется отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, и другими организациями, которым это право предоставлено в установленном порядке.

5.2. Изменение настоящего Положения может быть произведено распоряжением Мэра Москвы.

5.3. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на основании распоряжения Мэра Москвы.

5.4. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.

5.5. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях.

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры (далее - Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Калининградской области, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, Уставом муниципального образования «Гусевский городской округ», регламентов администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Управления осуществляется под непосредственным руководством начальника управления, подконтрольна и подотчетна заместителю главы администрации.


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры выполняет следующие задачи:

2.1. Формирование и реализация государственной политики, муниципальное управление и регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2.2. Определение приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, формирование проектов муниципальных целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2.3. Обеспечение устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения. Разработка и реализация мер по обеспечению надежной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2.4. Диверсификация структуры топливно-энергетического баланса, совершенствование системы газоснабжения и топливообеспечения жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Гусевского городского округа.

2.5. Реализация в округе организационно-правовых мероприятий органов местного самоуправления в сфере организации дорожного движения (ОДД).

2.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

2.7. Осуществление дорожной деятельности и муниципального контроля сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа. Содействие повышению эффективности эксплуатации и качества содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, улично-дорожной сети.

2.8. Организация благоустройства, озеленения и надлежащего санитарного состояния территории городского округа.

2.9. Организация на территории городского округа работы по реализации муниципальной жилищной политики; обеспечение управления муниципальным жилищным фондом в пределах предоставленных полномочий.

2.10. Организация участия органов местного самоуправления в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах жилищного фонда в границах округа.


3. Функции Управления


В соответствии с задачами управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет координацию и контроль реализации приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатации жилого фонда, благоустройства территории городского округа, топливно-энергетического комплекса, муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории и содержания улично-дорожной сети городского округа, топливно-энергетического комплекса.

3.2. Осуществляет контроль реализация мер по обеспечению надежной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, систем жизнеобеспечения. Организует в границах Гусевского городского округа электро, тепло, газо-, водоснабжение, водоотведение, снабжение населения топливом.

3.3. Разрабатывает предложения по сбалансированности структуры топливно-энергетического комплекса, совершенствованию системы газоснабжения и топливообеспечения жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Гусевского городского округа.

3.4. Организует работу муниципальной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Гусевский городской округ».

3.5. Осуществляет контроль введения ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в городском округе.

3.6. Утверждает в отношении автомобильных дорог местного значения дорожную деятельность в части капитального ремонта, реконструкции, ремонта и содержания улично-дорожной сети. Осуществляет контроль организации, проведения и приемки выполненных работ по реконструкции, капитальному ремонту улично-дорожной сети, дорог и проездов на территориях общего пользования в границах городского округа.

3.7. Обеспечивает контроль использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации.

3.8. Оказывает содействие в создании и деятельности ТСЖ, ЖСК и других форм самоуправления граждан на территории округа, ведет их реестр.

3.9. Организует разработку муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.10. В пределах своей компетенции осуществляет прием граждан и юридических лиц, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.


4. Права управления жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


В целях осуществления возложенных функций управление ЖКХ и коммунальной инфраструктуры имеет право

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам деятельности Управления во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

4.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных структурных подразделений администрации.

4.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления своих функций специалистов иных структурных подразделений администрации.

4.4. Поверять исполнение работниками администрации городского округа, муниципальными учреждениями и предприятиями исполнение федерального и регионального законодательства, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.


5. Структура управления жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


5.1. В соответствии с утвержденной структурой управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры состоит из следующих отделов:

Отдел жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры и благоустройства;

Отдел газификации и топливно-энергетического комплекса;

Отдел дорожного хозяйства и транспорта.

5.2. Руководство управлением ЖКХ и коммунальной инфраструктуры осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».

Обязанности и права начальника Управления определяются должностной инструкцией. Начальник Управления действует от имени управления, руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия, представляет интересы Управления в государственных и муниципальных органах, на предприятиях, в организациях и учреждениях.

В непосредственном подчинении Управления находятся начальники соответствующих отделов.

Структура и штаты Управления формируются исходя из основных целей и его деятельности.

5.3. В период временного отсутствия начальника Управления (командировка, болезнь, отпуск и др.) его обязанности выполняет один из начальников отделов Управления, назначаемый распоряжением главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».



6. Ответственность управления жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решение поставленных перед управлением задач и полноту исполнения возложенных на управление функций.

6.2. Сотрудники Управления несут ответственность:

За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, нарушение требований действующего законодательства, положений Устава муниципального образования «Гусевский городской округ», Регламента администрации;

За качество и сроки исполнения документов, полученных на исполнение;

За несоблюдение режима служебной тайны;

За несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой;

За сохранность и правильную эксплуатацию закрепленной за Управлением оргтехники.

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

от 22.02.2017 N 14)

Рассмотрев представление главы администрации города Владимира, в соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , статьями 26, 36 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Совета народных депутатов города Владимира:

От 23.05.2012 N 102 "О Положении об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира";

От 19.12.2012 N 294 "О внесении изменения в положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира";

От 28.08.2013 N 168 "О внесении изменения в положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира;

От 30.10.2013 N 206 "О внесении изменения в положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира";

От 27.08.2014 N 156 "О внесении изменения в положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира";

От 22.07.2015 N 153 "О внесении изменения в положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира".

3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по жизнеобеспечению города и комитет по вопросам местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядку.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Глава города
О.А.ДЕЕВА

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 25.12.2015 N 114

(в редакции решения Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 N 14)

1. Общие положения

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - Подразделение) является функциональным структурным подразделением администрации города Владимира, осуществляющим ее полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. Подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Владимирской области , , решениями Совета народных депутатов города Владимира, постановлениями и распоряжениями администрации города Владимира, иными правовыми актами, а также настоящим положением.

1.3. Подразделение наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города на основании бюджетной сметы, имеет печать с изображением герба города Владимира, лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием.

1.4. Полное официальное наименование Подразделения: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира.

Сокращенное наименование: Управление ЖКХ.

1.5. Юридический адрес и место нахождения Подразделения: 600026, г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а.

1.6. Структура и предельная штатная численность Подразделения утверждается правовым актом администрации города Владимира.

2. Задачи Подразделения

Основными задачами Подразделения являются:

2.1. Формирование и реализация планов развития городского жилищно-коммунального хозяйства, единой экономической и технической политики в отраслях, благоустройства, оказание поддержки в создании новых структур отраслей, внедрение комплексных перспективных программ обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами в соответствии с решениями Совета народных депутатов г. Владимира и администрации г. Владимира.

2.2. Осуществление в муниципальном образовании г. Владимир регулирования жилищно-коммунальных отношений в пределах своей компетенции, в том числе координации деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Обеспечение сочетания интересов населения города и задач предприятий ЖКХ на основе экономических методов управления.

2.4. Организация проведения мобилизационной подготовки, мероприятий по гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на предприятиях отрасли.

3. Функции Подразделения

В соответствии с возложенными задачами Подразделение выполняет следующие функции:

3.1. В области организации энерго-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения:

Содействует развитию теплоснабжения, организует и контролирует в границах городского округа электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения и водоотведение;

Организует и содействует внедрению энергосберегающих технологий;

Разрабатывает и организует исполнение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

Организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, и иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, осуществляет мониторинг их выполнения.

3.2. В области организации дорожной деятельности, благоустройства и озеленения города:

Контролирует содержание, ремонт, реконструкцию объектов внешнего благоустройства, наружного освещения и других объектов муниципальной собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обустройство мест массового отдыха;

Контролирует содержание мест захоронения;

Участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов;

Осуществляет выдачу разрешений на производство земляных работ.

3.3. В области содержания и использования муниципального жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры:

Организует содержание муниципального жилищного фонда, инженерных коммуникаций и других объектов ЖКХ;

Осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям;

Осуществляет муниципальный жилищный контроль;

Осуществляет выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам муниципального образования город Владимир транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

Осуществляет отдельные государственные полномочия Владимирской области по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю на территории муниципального образования город Владимир в соответствии с Законом Владимирской области от 29.08.2016 N 107-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля" .

(абзац введен решением Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 N 14)

3.4. В области социально-экономического развития:

Формирует и обеспечивает размещение муниципального заказа для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;

Осуществляет подготовку предложений по установлению тарифов на товары и услуги жилищно-коммунального комплекса, если иное не предусмотрено федеральными законами, в пределах компетенции органов местного самоуправления;

Разрабатывает и реализует планы и программы развития города, организует проведение мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Обеспечивает организацию реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Владимир;

Осуществляет организацию и контроль за исполнением программ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных, казенных предприятий, казенных и бюджетных учреждений курируемых отраслей.

3.5. В области бюджета города Владимира и бюджетных отношений:

Осуществляет подготовку предложений при формировании проекта бюджета города, организует его исполнение, не допуская нецелевого использования бюджетных средств, представляет отчет о его исполнении в пределах своей компетенции;

Участвует в разработке предложений по формированию доходов бюджета города.

3.6. В области деятельности подведомственных Управлению муниципальных унитарных, казенных предприятий, казенных и бюджетных учреждений:

Осуществляет контроль за деятельностью предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города;

Является главным распорядителем и получателем бюджетных средств муниципального образования город Владимир;

Является главным администратором, администратором доходов бюджета муниципального образования города Владимир;

Составляет бюджетную роспись;

Определяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств.

В отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений осуществляет полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств.

Для муниципальных казенных и бюджетных учреждений разрабатывает положение об оплате труда руководителей и работников.

3.7. Осуществляет взаимодействие с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, с собственниками помещений многоквартирных домов, выбравшими непосредственный способ управления, в том числе:

Ведет реестр управляющих организаций;

В порядке и на условиях, определенных муниципальными правовыми актами, предоставляет управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов в пределах бюджетных ассигнований;

Осуществляет контроль за установкой указателей с названиями улиц и номерами многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций;

Осуществляет контроль за организацией работ по сбору, вывозу бытовых отходов.

3.8. Организует проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления домами или не реализовали принятое решение о выборе способа управления домами, а также для управления вновь построенных многоквартирных домов, по которым выданы разрешения на ввод в эксплуатацию.

3.9. Участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.10. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.

3.11. Осуществляет контроль за организацией деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований предприятий отраслей жилищно-коммунального хозяйства.

3.12. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования город Владимир.

3.13. Участвует в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.

3.14. Вносит на рассмотрение в установленном порядке в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, разработанные в соответствии с действующим законодательством, а также участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении и подготовке заключений по проектам иных муниципальных правовых актов, осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации города Владимира.

3.15. Составляет в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях.

3.16. Обращается в судебные и иные юрисдикционные органы за защитой своих интересов, а по поручению соответствующих органов - за защитой муниципальных интересов.

3.17. Представляет интересы администрации города Владимира в федеральных и областных органах государственной власти, судебных органах, арбитражном суде, органах прокуратуры, а также во всех учреждениях на территории Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Подразделения, выступает истцом и ответчиком в суде.

3.18. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, принимает соответствующие решения и меры в пределах своей компетенции.

3.19. Осуществляет управление документацией общего делопроизводства.

4. Права Подразделения

Для осуществления поставленных задач и реализации функций Подразделение имеет право:

4.1. Вносить предложения главе администрации города Владимира об учреждении, ликвидации и реорганизации подведомственных учреждений.

4.2. Запрашивать и получать а пределах своей компетенции материалы и информацию от структурных подразделений администрации города, общественных объединений, предприятий, учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций.

4.3. Разрабатывать в пределах своей компетенции проекты муниципальных правовых актов.

4.4. Привлекать в установленном порядке и в пределах своей компетенции специалистов и консультантов для выполнения экспертных и иных работ.

4.5. Создавать совещательные, консультативные и иные общественные органы для повышения эффективности деятельности Подразделения в пределах своей компетенции.

4.6. Проводить совещания, семинары, конференции, вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения.

4.7. Принимать участие в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации города или его заместителями по вопросам, входящим в функции Подразделения.

4.8. Предварительно согласовывать проекты муниципальных правовых актов, выносимых структурными подразделениями администрации города Владимира в части, касающейся Подразделения.

4.9. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами города Владимира, настоящим положением.

5. Организация деятельности Подразделения

5.1. Подразделение возглавляет руководитель, наименование должности которого устанавливается правовым актом администрации города Владимира, утверждающим структуру Подразделения.

5.2. Руководитель назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой администрации города.

5.3. В период временного отсутствия руководителя распоряжением администрации города Владимира назначается исполняющий обязанности руководителя.

5.4. Руководитель Подразделения в установленном порядке:

Осуществляет общее руководство деятельностью Подразделения на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Подразделение задач и функций;

Действует без доверенности от имени Подразделения, представляет его в отношениях с другими муниципальными и государственными органами и общественными организациями, а также в судебных инстанциях, прокуратуре, правоохранительных органах;

Назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников Подразделения;

Распределяет обязанности между работниками Подразделения, утверждает их должностные инструкции;

Утверждает штатное расписание Подразделения по согласованию с курирующим заместителем главы администрации города на основании структуры Подразделения и в пределах штатной численности, устанавливаемых правовым актом администрации города;

Утверждает положения о структурных единицах Подразделения;

Организует работу с кадрами Подразделения, их аттестацию и повышение квалификации;

Открывает и закрывает лицевые счета Подразделения в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

Обеспечивает соблюдение финансовой, учетной и исполнительской дисциплины;

Издает распоряжения и приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Подразделения;

Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Подразделением, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;

Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан;

Обеспечивает выполнение муниципальных правовых актов;

Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами.

5.5. Правовое положение работников Подразделения, являющихся муниципальными служащими, устанавливается законодательством о муниципальной службе.

5.6. В Подразделении могут создаваться комиссии (рабочие группы) по наиболее важным вопросам деятельности. Состав и положения о комиссиях утверждаются приказом руководителя Подразделения.

6. Реорганизация и ликвидация Подразделения

6.1. Реорганизация и ликвидация Подразделения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Владимир и муниципальными правовыми актами.

6.2. Разрешение всех спорных вопросов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.