Прохождение painkiller battle out of hell болото. Прохождение battle out of hell

Painkiller Battle Out Of Hell (BOOH), или Painkiller Битва за пределами ада - это продолжение (addon) игры Painkiller. Действие в BOOH начинаются с того момента, на котором закончилась игра Painkiller.

Наш герой, Даниэль Гарнер, окружён адскими демонами. У его ног лежит без сознания Ева.

Бывший генерал армии тьмы Люцифера - Аластор - оказывается жив. Так как Даниэль убил Люцифера, то именно он, Аластор, становится повелителем ада. Аластор сообщает, что намерен вновь поднять войска демонов против рая.

Каковы же дальнейшие действия героя? Посмотрим.

Начало игры Painkiller Битва за пределами ада

Итак, Ева спасает Даниэля и через портал переносит себя и нашего героя подальше от ада. Но дальше она помогать ему не может. Почему? Она проговорилась об этом в диалоге с Даниэлем. Обратите внимание на её слова:"Кажется, мы нисколечко не приблизились к моей... нашей цели." И что-то там она ещё говорила про силу, которую получит тот, кто приблизится к телу только что убитого Аластора.

И Даниэль начинает свой путь в одиночестве. Он снова ищет встречи с Аластором. На этот раз он намерен по-настоящему убить самого опасного демона ада.

Но что же всё-таки замыслила Ева?

В Painkiller Battle Out Of Hell (BOOH) также имеются четыре разных уровня сложности, как и в Painkiller . Начинать игру вы можете как со всеми Картами Таро и очками, которые вы получили при прохождении игры Painkiller, так и совершенно чистыми, то есть без очков и Карт Таро.

Painkiller: Battle Out of Hell

Уровень 1 - Приют

Часть 1
Прежде чем заходить в дом, прогуляйтесь по болоту и найдите секретный островок с бронежилетом и парой ящиков с патронами. Вернитесь к началу уровня и по лестнице поднимайтесь в дом. Обезвредьте группу безголовых врагов спускающихся вам навстречу. Возле входа в дом подберите ящик с боеприпасами. Идите по террасе до лестницы, по которой сможете подняться на балкон второго этажа. Побродите по балкону и поищите еще одну лестницу, ведущую наверх в секретную область. Рядом с лестницей разбейте все ящики и соберите монеты выкатившиеся из них. Наверху соберите ящики с патронами и спускайтесь вниз. Заходите в дом. По лестнице поднимайтесь на второй этаж. Направляйтесь в открытую комнату. Уничтожьте нескольких детей объятых пламенем. Подойдите к кровати и разбудите спящего ребенка. Как только он спрыгнет с кровати, уничтожьте его при помощи посоха. Идите к контрольной точке.

Часть 2
Дождитесь привидения, которое проплывет мимо вас и скроется за дверью. Идите за ним. Пройдя через пару дверей, вы окажетесь в библиотеке. Поднимайтесь по винтовой лестнице вслед за привидением. На верхнем этаже подберите дробовик c переносной лестницы. При помощи огнестрельного оружия появившегося в ваших руках, уничтожьте группу детей. Как только все утихнет, внизу откроется выход из библиотеки. Спустившись вниз, подберите ящики с патронами, лежащие возле полок с книгами и выходите из библиотеки.

Часть 3
В этой комнате вы увидите детей, спящих в самых неожиданных местах. Приготовьте оружие, через пару секунд их сон как рукой снимет, и они начнут нападать на вас. Очистив всю комнату, приготовьтесь встретить мальчугана, выбежавшего из соседней комнаты с простыней на голове. Запрыгните на голову плющевого медведя, если вам необходимо пополнить здоровье. Спрыгивайте вниз и направляйтесь в учебную комнату. Как только дверь за вами захлопнется, комната наполнится разномастной толпой детишек. Бегайте по всему классу и методично отстреливайте всех этих учеников. Только после того как класс опустеет, появится контрольная точка. Соберите ящики с патронами и выходите в коридор.

Часть 4
В коридоре с пола подберите коломет. Пристрелите лежащего возле двери ребенка. Заходите в комнату. Из соседней комнаты в вашу сторону будут приближаться дети, обвернутые простынями. Не давайте им слишком близко приближаться к вам. Успевайте расстреливать их, пока они находятся на некотором расстоянии от вас. Когда комната опустеет, пройдитесь между рядами кроватей в поисках ящиков с боеприпасами. Возвращайтесь в учебный класс, к контрольной точке.

Часть 5
Заходите в открывшуюся комнату рядом с огромным плющевым медведем. Это обеденный зал с большим столом посредине. Уничтожьте всех детей, объятых пламенем. На столах стоят копилки в форме свиньи. Разбейте их и соберите все монеты. Зайдите в прихожую, где уничтожьте последнего ребенка. Идите в обеденный зал, к контрольной точке.

Часть 6
В дверном проеме появится монстр вооруженный огромным тесаком. Быстро заходите в помещение, откуда он только что вышел. Монстр пойдет за вами. С плиты слева возьмите бронежилет и рядом ящик с патронами. Заходите в коридор и начинайте спускаться в подвал. Уничтожайте всех врагов встречающихся на пути. Когда с мелким противником будет покончено, займитесь монстром. Как только он будет повержен, внизу появится контрольная точка.

Часть 7
Возьмите с постамента новое оружие - огнемет. Подпалите привидение, блуждающее по помещению. Заходите в портал, на следующий уровень.

Уровень 2 - Парк развлечений

Часть 1
Уровень начинается перед воротами парка развлечений. Захватите броню позади вас. Идите в сторону киосков для продажи билетов. Уничтожайте клоунов, пускающих в вас электрические разряды. Когда вся площадь, прилегающая к воротам парка, будет очищена, подойдите к железной конструкции слева. Заберитесь как можно выше и прыгните на крышу соседнего киоска. Подберите секретное здоровье и спрыгивайте вниз. Зайдите в ближайший киоск по продаже билетов, для сохранения в контрольной точке.

Часть 2
Поднимитесь по лестнице и перепрыгните через яму, с шипами на дне. Пройдите через турникет. Направляйтесь к ближайшей карусели. Расстреляйте всех летающих клоунов, управляемых невидимым кукловодом. Возле ограды возьмите большой ящик с боеприпасами. Идите по дорожке в сторону строения с надписью "Дом боли". По пути подберите здоровье и ящики с боеприпасами. Взберитесь на бочку с трупом и запрыгивайте в окно. Внутри найдете священные предметы. Спускайтесь вниз и идите в ближайший киоск с контрольной точкой внутри.

Часть 3
Проходите в следующий сектор парка развлечений. Подберите броню, лежащую в центре площадки. Через пару мгновений здесь появятся монстры, вооруженные гранатами. При взрыве они испускают красный газ, который вызывает кашель и кратковременное помутнение сознания. Расстреляв всех монстров, проходите через турникет в следующую зону.

Часть 4
Возьмите боеприпасы для дробовика и идите уничтожать просто клоунов, летающих клоунов и монстров с газовыми гранатами. Как только вся территория будет очищена от всей нечисти, откроется проход на аттракцион американские горки.

Часть 5
Поднимайтесь по скату, подбирайте встречающиеся по пути ящики с боеприпасами. Остановитесь на середине подъема и прыгайте на крышу соседнего здания. Идите в сторону трубы. Сворачивайте направо. Дойдите до противоположного края крыши, оттуда должен открыться вид на конусообразную крышу карусели. Запрыгивайте на крышу и найдите на обратной стороне секретный ящик с боеприпасами. Спрыгивайте на землю. Зайдите в киоск расположенный рядом с каруселью. Теперь покиньте его и заходите внутрь соседнего с киоском здания. Подойдите к краю кислотной ванны. При помощи платформ доберитесь на противоположную сторону ванны. Возьмите священные предметы, броню и здоровье. Тем же путем возвращайтесь обратно. Прыгайте в ближайшее открытое окно. Возвращайтесь к аттракциону. По скату поднимайтесь наверх. Сохранитесь в контрольной точке.

Часть 6
В этой части вы будете некоторое время кататься на американских горках. Ваша задача уничтожать встречающихся на пути обитателей парка развлечений.

Уровень 3 - Лаборатория

Часть 1
Подберите с земли копьемет с оптическим прицелом. Снимите всех врагов, расположившихся на крышах ангаров. Затем принимайтесь за уничтожение противника, появившегося в непосредственной близости от вас. Уничтожайте рыцарей закованных в доспехи. Подбирайте ящики с боеприпасами из клумб и со скамеек. После полного уничтожения противника откроется вход в левый ангар.

Часть 2
Наведите оптический прицел на близлежащую лестницу и начинайте стрелять с группу врагов спускающихся вниз. Соберите монеты, находившиеся внутри бочек. Поднимайтесь на второй этаж. Возьмите боеприпасы возле дальней стены. Заходите в коридор. Убейте еще одну группу рыцарей, которая появилась из-за угла. Возьмите броню и по бетонной плите поднимайтесь наверх. Если хотите найти несколько секретных областей, то идите в противоположную сторону от контрольной точки. Прыгайте на подоконник. Совершайте V-образные прыжки с одного подоконника на другой, пока не доберетесь до секретной зоны со священным предметом. По выступу дойдите до навеса над входом, на котором находится секретное здоровье. Спрыгивайте вниз и по уже знакомому пути доберитесь до контрольной точки.

Часть 3
Возьмите коробку с боеприпасами возле правой стены. Используйте оптический прицел вашего оружия для снятия противника с крыш ангаров. Заходите в открывшийся проход. Очистите все помещения от скопищ врагов и идите к появившейся контрольной точке.

Часть 4
Спрыгивайте в шахту. Расстреляйте очередную группу противника. По лестнице поднимайтесь на этаж выше. Зачистите помещение от всех врагов. Бросьте гранаты в клетку, в которой томятся монстры. Расстреляйте всех монстров и по лестнице поднимайтесь на платформу. Соберите ящики с боеприпасами и броню. Сохранитесь в контрольной точке.

При снижении на дно шахты подберите маску ярости. Пока ее действие не кончилось, идите крошить врага. Разбивайте бочки возле стен для пополнения золотого запаса. Как только противник будет уничтожен, откроется контрольная точка рядом с баком с горючим.

Бросьте пару гранат в бак с горючим. Из-под обломков бака появится платформа, при помощи которой можно взлетать достаточно высоко. Встаньте на нее и доберитесь до верхнего выступа. Расстреляйте всех медсестер с пистолетами, по форме похожих на шприцы. Разбейте ящик, под которым находится платформа. Запрыгните на трубу. Дойдите до середины трубы и возьмите священный предмет. При помощи этой же платформы запрыгните на выступ, расположенный чуть повыше трубы. Убейте всех монстров. У вас появится возможность разбить ящик, под которым окажется очередная платформа. При помощи нее запрыгните на трубу. Идите до конца трубы, с нее запрыгивайте на выступ. Возьмите пулемет и направляйтесь к единственному выходу. Уничтожьте очередную группу врагов и подойдите к краю шахты, возле которой появилась контрольная точка.

По лестнице спускайтесь в коллектор. При движении вперед вас поджидает сюрприз в виде кровожадных пираний и осьминога возле тупика. Не забывайте разбивать бочки и собирать все монеты. Разобравшись с осьминогом, поднимайтесь на поверхность и заходите в портал.

Уровень 4 - Пентагон

Этот уровень доступен только на сложности Кошмар.

Вам необходимо за ограниченное время расправиться с пауком-броненосцем. Бой происходит в закрытом ангаре. По углам расставлены артиллерийские пушки. Возле контейнеров лежат ящики с боеприпасами и здоровье. Стреляйте по пауку вашим самым мощным оружием. Время от времени паук пускает огненные снаряды из пушек установленных под брюхом и сотрясает пол передними щупальцами. Когда уровень здоровья паука приблизится к середине, он начнет излучать электрические разряды.

Возрастной
рейтинг ESRB : Mature 17+ [d]
PEGI : 16
Системные
требования

Дополнение содержит 10 новых уровней, 10 новых карт Таро , 2 новых вида оружия, а также несколько новых видов монстров.

Сюжет игры

Люцифер пал, однако его «правая рука», генерал Аластор, всё ещё жив и жаждет крови. Он берёт на себя командование остатками демонических армий и продолжает дело Люцифера. Придя на поле боя и обнаружив там Дэниела Гарнера, Аластор спускает на него орды демонов, однако в последний момент обессилевшая Ева создаёт портал, который позволяет героям вернуться обратно в Чистилище. Дэниел Гарнер понимает, что не может оставить всё как есть и Аластор продолжит нападение на Чистилище, а значит необходимо вернуться в Ад и убить злодея. Положение осложняется тем, что врата в Ад были уничтожены во время битвы в Монастыре, которого больше нет. Дэниелу предстоит найти новую дорогу в Ад. Ева показывает Гарнеру предположительное начало, где Аластор может начать собирать новый авангард в свою армию - детский приют. Оставив девушку отдыхать, герой собирается уходить, но перед этим Ева предостерегает его, что после смерти Аластора к телу нельзя подпускать никого из его прислужников, пока из тела не уйдёт жизненная энергия, иначе коснувшийся может принять его силу и занять место правителя Ада.

С огромным трудом добравшись до Ада и убив Аластора, Дэниел внезапно встречает там Еву, которая утверждает, что следовала за ним с самого начала и осыпает его комплиментами, отмечая мужество и уверенность. Её слова звучат подозрительно фальшиво; в итоге, сказав, что каждому из них уготован свой путь, Ева касается тела Аластора и обретает силу правительницы Ада. Зловеще преобразившаяся Ева говорит Дэниелу, что он может вернуться к Кэтрин, либо остаться здесь, с ней, и предлагает Гарнеру яблоко - запретный плод. Дэниел не идёт на сделку, обосновывая это тем, что «слишком много воды утекло с тех пор, как она ходила по Саду». Спелый плод в руке Евы покрывается червями и сгнивает; девушка язвительно благодарит Дэниела и уходит, но Гарнер не собирается её отпускать и стреляет из дробовика.

Оружие в игре

В игре появилось 2 новых оружия:

Bolt Gun/Heater - болтомёт, который выстреливает сразу 5 болтов, которые летят по прямой траектории, имеет оптический прицел, суммарный урон пяти болтов больше урона одного кола из коломёта.

  • Альтернативный режим - выпускает 10 шарообразных мин, которые взрываются при попадании по монстру или при продолжительной жизни. Прыгучие. Эффективно против больших скоплений врагов.
  • При модификаторе оружия болты становятся зажигательными и наносят больше урона, а шарообразные мины взрываются при первом касании стены или земли.

Известен баг с использованием альтернативного режима у BoltGun: если у игрока осталось меньше 10 шарообразных мин, он выпускает ровно 10 мин, при этом количество боеприпасов возводится в отрицательную степень (например, в запасе 2 мины, BoltGun выпускает 10, и в запасе отображается −8).

Rifle/FlameThrower - мощная винтовка, стреляет очередями из 8 пуль. Эффективна на средних и дальних расстояниях.

  • Альтернативный режим - огнемёт. Эффективен в ближнем бою, хорошо уничтожает крупных монстров. Даже выстрела с затратой 1 единицы топлива для огнемёта противник горит продолжительное время, постоянно получая урон, а для слабых врагов огнемёт вообще подобен смерти. При достаточном количестве топлива для огнемёта можно использовать комбо-атаку, при которой оружие выстреливает канистрой топлива, взрывающейся через некоторое время или после меткого выстрела. Эффективно против толп монстров, которые получаются, если бегать вокруг них.
  • При модификаторе оружия винтовка стреляет без очередей в 8 пуль, а ведёт непрерывный огонь, пламя - наносит больше урона.

Первый и единственный босс, не считая, конечно, самого Аластора, на всём протяжении игры Painkiller Битва за пределами ада. Его не так-то просто замочить, этого бронепаука.

Условия получения Карты Таро

Для получения Карты Таро надо убить бронепаука менее, чем за 4 минуты. В конце уровня вы получите Карту - Регенерация здоровья . При её использовании жизнь начинает восстанавливаться через 10 секунд после последнего ранения.

Поиск секретов и священных предметов на уровне Пентагон в Painkiller BOOH

В Пентагоне находится всего один секрет. Чтобы достать секрет, придётся пожертвовать здоровьем.

Секрет первый и единственный

Убийство босса - бронепаука

Как убить Бронепаука?

Сначала мочим его простым оружием, но как только у него останется половина жизни, наше оружие становится бесполезно. Через некоторое время у паука во рту собирается энергетический сгусток. Надо успеть попасть в него, желательно в рот, пока не пропал этот сгусток. После попадания по нему, бронепаук застывает на некоторое время на месте. Вот в этот момент надо быстро-быстро бежать к пушке, которая нацелена на него, и стрелять из неё. Если попадём, что далеко не всегда удаётся, то защита с бронепаука слетает, и он становится обычным гигантским пауком. Вот тогда мы и добиваем его простым оружием. Такой цикл проделываем несколько раз.