История волшебника елизара и принцессы лауры. Как зародилась магия

На заре зарождения мира грубой молодежи, стремящейся к познанию колдовского искусства, настоятельно рекомендовалось проявлять осторожность при встрече с могущественными старцами. Никто не мог оспаривать власть древних колдунов. Это на себе испытал несчастный Йоукахайнен.

Да и Вяйнямейнен не был уникален для своей эпохи, ибо имена прочих колдунов гулким эхом разносились по разрозненным столетиям. Кроме Вяйнямейнена в Финляндии были и другие колдуны: кузнец Ильмаринен, который создал мельницу, вечно перемалывающую соль, зерно и золото; Лемминкяйнен, который с помощью песни обращал песок в жемчуг; а в северных владениях - колдунья Лоухи, которая (если верить преданиям) однажды украла солнце и луну и спрятала их в черные горы. По русским степям бродил воинственный Волга Всеславич, обладавший умением изменять свой облик. В Ирландии были Катбад, знавший значение каждого часа, и бард Каирпре, который скидывал тиранов с трона стихотворными четверостишиями. На острове Мэн в Ирландском море обитал Мананнан Мак Лир. Его заклинания могли поднять туман, чтобы защитить границы королевства или обратить одного солдата в целую роту из ста бойцов.

Британию называли Островом Могущественных, и не без основания. В Уэльсе проживал Талиесин, сын волшебницы Керидвен. Мат, по прозвищу Древний, слышавший в вое ветра каждое слово, произнесенное на острове, также проживал здесь, как, впрочем, и его племянник Гуидион - творец иллюзий. На закате этой эпохи появился величайший из колдунов, коронованный волшебник Мерлин.

Не все из них отличались добротой, ибо жили в жестокое время, и некоторые - наподобие злой Лоухи - посвятили себя служению темным силам. Прочие - Йоукахайнен и Гуидион - в молодости отличались беспечностью в обращении с имеющимся у них оружием. Однако лучшие из них обладали душевной широтой, не уступающей магии, и служили заступниками и наставниками народов, обитавших поблизости. Такими были старый Вяйнямейнен, мудрый Мат, добродушный Мананнан и Мерлин.

Тогдашние колдуны работали в тиши, вдали от любопытных глаз, снимая или назначая правителей. Поэтому об их поступках мы знаем только по песням и легендам. Говорят, что колдуны по желанию могли повелевать ветрами и водами, изменять орбиты движения планет, волшебным образом создавать людские поселения там, где прежде не было ни одного человека, и изменять не только собственные, но и людские тела. Они лечили и насылали болезни или уродства. Кроме того, волшебники прошлого умели предвидеть будущее.

В более поздние времена, когда подвиги первых чародеев вошли в легенды, некоторые мужчины и женщины продолжали заниматься магией. Но эти люди обитали в мире, который постепенно утратил былую невинность. Проходили столетия, и ученые, поначалу духовенство, изучали окружающий мир, открывая элементы, формы и законы бытия. Для достижения вершин первобытной магии чародеям приходилось бороться с новым установленным порядком. Подобную деятельность рассматривали как вредное и злобное занятие.

Величайшие из колдунов, например, Фауст, иногда получали титулы, которые имелись у их прославленных предшественников. Таким образом, этих людей также называли колдунами и чародеями. Последнее слово является всеобъемлющим. Так, "колдун" означает, по сути дела, "мудрый человек", в то время как "чародей" обозначает деятельность колдуна, связанную со словами или заклинаниями. Но гораздо чаще наиболее могущественные из поздних продолжателей колдовского дела назывались магами или волшебниками, то есть людьми, которые могут предвидеть будущее. Самые скромные назывались ведьмами.

В большинстве случаев те, кто преуспел в колдовской магии, теряли природную мудрость и врожденную щедрость первых колдунов. Вместо этого они становились эгоистичными искателями затерянных или скрытых сил, учеными, использующими загадочные системы и сложные, таинственные науки, чтобы проникнуть в суть мистических явлений, которые, по их мнению, считались практически недостижимыми. Эти исследователи вступали на запретную почву и многие жестоко поплатились за знания, которые обрели в своих поисках.

Однако их темные изыскания находились в невообразимом будущем, по сравнению с той эпохой, в которой жил Вяйнямейнен и первые колдуны. Тогда земля была еще очень юной, а предметы окружающего мира менялись, словно опал, по крайней мере, так говорят летописцы.

Любопытные факты из истории создания этого прекрасного фильма, которая не менее интересна, чем сама кинокартина.
1. Мюзикл «Чародеи» вышел на экраны страны в конце декабря 1982 года. И хотя после премьеры критики не прочили фильму ничего хорошего – например, в газете «Труд» 1983 года писали, что «чувства большого удовлетворения, глубокого следа в памяти премьера не оставила» – эта картина прочно вошла в наш новогодний “телевизионный набор”.

Написанный по книге братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» сценарий фильма нам повествует о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В институте «НУИНУ» (научный универсальный институт необыкновенных услуг) кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели…


2. Кстати, внутренние помещения НУИНУ снимали в здании телецентра Останкино. Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, - суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. В фильме есть эпизод - когда Алёна летает на метле, она облетела здание «НУИНУ», и его показали снаружи. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным.

3. Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня».


4. В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Эммануила Виторгана играет на трубе, а сестрёнка Вани (Александр Абдулов) задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр. Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно. «Чародеи» были пятым фильмом, так что Абдулов поставил всех перед фактом: «Могу сниматься только ночью».


5. Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева. В начале фильма она показана как добрая и отзывчивая девушка, которая позже из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчётливую карьеристку. Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла (Понедельник начинается в субботу). Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» (у актрисы был весьма своеобразный характер), Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна. И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно.


6. Сестру главного героя, Вани, Нину Пухову сыграла Аня Гайдаш. «Мои родители к кино никакого отношения не имели, – рассказывала Анна. – Я, как обычно, пришла с подружками в художественную школу во Дворец пионеров, к нам подошла женщина, спросила, хотим ли мы сниматься в кино. Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки».


7. Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов (шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел»), заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» (1977). В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты.


8. На роль директора института НУИНУ Шемаханской пробовались и Наталья Гундарева, и Алиса Фрейндлих, однако сыграла ревнивого мага Первой величины Екатерина Васильева. Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной (Служебный роман). Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» («шамаханская царица»).


9. Заместителя директора института НУИНУ, главного антагониста фильма Аполлона Сатанеева бесподобно сыграл Валентин Гафт. Сатанеев - интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии - он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе.


10. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой – потом их сводили при монтаже.


11. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная - гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?!» предложил Семён Фарада после того, как однажды реально заблудился в телецентре и не мог найти съёмочную группу.


12. Михаил Светин (товарищ Брыль), Абдулов и Виторган свои песни в фильме поют сами (за исключением «Серенады» «…Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь!..»). А вот за Яковлеву и Ашимову пели, соответственно, Ирина Отиева, Ольга Рождественская и Лариса Долина.


13. Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия. Однако в итоговом монтаже цензура вырезала почти всю роль кота, остались всего два слова: «Хам!» и «Ура!». Вицин был ужасно расстроен. Между прочим, на роль говорящего котика пробовались 18 животных. Им давали сметану и следили за мимикой. Чем выразительнее кот фыркал и облизывался, тем больше шансов у него было получить роль.

Я родился в 1193 году от рождества христова в Лондоне в семье пастуха. Хотя я и говорю, что родился в Лондоне на самом деле наш дом находился за крепостной стеной, так что в случае крупной войны наша семья могла бы лишиться всего. Мой отец пас овец, а моя мать была целительницей. Она могла неделями пропадать в лесах и лугах, собирая коренья и травы. К нам в дом часто приходили больные и тогда мать продавала им какую-нибудь настойку или, если у прихожан не было денег, отдавала лекарство так. Она, как и отец бала очень религиозной. Еще с нами жил дед. В молодости он был солдатом, в бою ему от рубили руку. Родители часто заставляли меня заниматься домашней работой или отправляли на рынок продавать целебные травы, а я старался поскорее покончить с работой и улизнуть на улицу, чтобы играть с друзьями в «рыцарей». Тогда я мечтал, что однажды я стану рыцарем и отправлюсь в крестовый поход, чтобы обращать неверных в истинную веру в Господа.
Вот лишь немногие имена из моего детства, которые я могу вспомнить. Отца звали – Олаф, мать – Берта, Палмер – мой друг и уличный забияка, Урбан – карманник и мой хороший знакомый, Хантер – мой самый близкий друг, он был сиротой и жил на улице, Ноелин – «дама сердца», черноволосая уличная девчонка с серыми глазами, она была настоящим дитем улиц и ее лицо всегда были немного измазаны сажей, кажется, я обещал ей, что возьму ее в жены, когда вернусь из крестового похода. Однажды она поцеловала меня в щеку.
Итак, я рос на улице, частенько помогал, матери ухаживать за больными и продавал травы на рынке. Можно сказать, что у меня была спокойная жизнь и хорошее детство. Отсутствие игрушек мне заменяло воображение. Я любил наблюдать за миром вокруг меня: бредущие по городу люди, растения качающие на ветру, парящие небе птицы. Во время игр с дворовыми мальчишками стальные мечи нам заменяли палки…
Когда мне было девять лет, в нашем доме появился еще один ребенок – моя сестра Анабель. К сожалению, я так и не успел вдоволь нанянчиться с сестричкой. В начале весны ко мне на рынке подошел пожилой мужчина и купил у меня много трав, он был очень приветлив и часто улыбался. Этот человек приходил ко мне в течении месяца и покупал травы. Однажды вечером он пришел к нам домой. Дед очень обрадовался приходу этого человека. Дед в ту пору сильно болел и я боялся что он уже не поправится, но когда странный человек ушел деду стало лучше. Этого человека звали Инграм. Он приходил к нам еще несколько раз и как-то раз за ужином дед сказал, что Инграм хочет взять меня учеником. Отец одобрил эту затею, а вот мать была против. Родители долго ругались по этому поводу, но отец не стал ее слушать. Мой отец вообще был очень странным человеком, он сторонился людей, а перед полнолунием он уходил из дома далеко в лес.
Когда мне исполнилось десять Инграм забрал меня из родного дома и мы поехали в Ирландию, в замок «Косматая лисица», хотя Инграм называл это место коллегией. «Лисица» был расположен недалеко от города Корк. Как оказалось впоследствии в замке жили еще несколько стариков, в последствии я узнал, что все они были магами: Майрон из братства Бьернар, Терстон из братства Экс Мискиланья, Одра из братства Меринита и Инграм из братства Тремере. У магов было много учеников, близко я общался только с учениками Майрона: Мортимером и Людвиком, и ученицей Одры Силваной. Мортимер был вспыльчивый и себялюбивый, а Людвиг любил от души посмеяться и погулять по окрестным трактирам, пока его наставника не было в коллегии. Силвана была очень красивой, но гордой девушкой, она была наполовину человеком, а наполовину эльфом. У Ингрима я был единственным учеником.
Я и мои приятели неплохо ладили, но между нами все равно была как будто бы стеклянная стена и никто из нас не подпускал друг-друга достаточно близко к своему внутреннему миру.
В коллегии я многому научился. В основном я сосредоточился на постижении магии Огня, но от моего пытливого ума так же не ускользнули и другие дисциплины: Земля, Дух, отдавая дань своей матери, я немного занимался изучением магии Трав. В свое время меня поразила магия Воды и Воздуха, жаль, что у меня не хватило времени, чтобы детально изучить эти дисциплины.
Тем временем жизнь в коллегии текла своим чередом. Мой наставник навлек на себя гнев Квизиторов (судей и палачей Ордена Гермеса) за то, что он попытался воссоздать заклинание Тремере способное превратить человека в вампира, к несчастью тень его ошибок пала и на меня. После визита членов братства Квизиторов в нашу коллегию мой наставник заставил меня поклясться на крови, что я никогда не попытаюсь прикоснуться к знаниям основателя братства, послуживших причиной кровопролитной войны. Во время визита Квизитора Рона в нашу коллегию я познакомился с двумя его учениками: своенравным Слаем, и застенчивой Джоисс. Они сочли меня неплохим человеком и магом, мне они тоже понравились. Жаль что наше знакомство было недолгим. Если говорить откровенно, то у меня было мало друзей: с другими магами я не хотел общаться, а обычные смертные всегда старались держаться на расстоянии и смотрели на меня как на господина. Единственный человек с которым мы могли поговорить по душам был Вард – один из стражников коллегии и по совместительству конюх. Он любил животных, особенно лошадей, а вот ко мне животные относились настороженно.
Не знаю, как сложилась бы моя жизнь, если на моем жизненном пути не встретился Ингрем. Наверное я бы стал целителем, как моя мать. Может, я бы отправился в крестовый поход. Возможно, мне бы удалось вступить в рыцарский орден. Быть магом не по мне. Если бы у меня бы выбор остаться в Лондоне с семьей или поехать в Ирландию, я бы выбрал первый вариант. Уже десять лет я не видел свою семью. Но раз уж мне была уготована учесть мага, то я постараюсь с честью нести свой крест. Возможно на небесах ангелы смотрят на меня. Думаю они смотрят на каждого из нас и радуются или плачут. Моя семья была очень религиозной, а Ингем показал мне, как выглядят демоны. Создания преисподней ужасны, надеюсь, что Господь все же есть…. К сожалению, мне не довелось увидеть ангела….
Долгих пятнадцать лет пронеслось как один день. Я прошел свое последнее испытание, получил посох и покинул коллегию. Я долго странствовал по Ирландии прежде чем собрал достаточно денег, с которыми решил отправиться в Англию. Примерно год я служил в отряде, который кочевал по острову от деревни к деревне и занимался тем, что убивал нежить, сектантов, демонов, разбушевавшихся диких. Время от времени староста какой-нибудь зажиточной деревеньки щедро платил нам за нашу работу, но чаще всего крестьяне отдавали нам последнее. В отряд входили: Изидор и Завир – разведчики, Миид, Скилар, Бьянт, Брутус, Вер и Грэг – воины. В отряде с нами путешествовала престарелая колдунья Мелба из братства Меркере и ее молодая ученица Рейн.
Мелба многое поведала мне о прошлом и о судьбе моего братства. Многое я уже знал из книг и рассказов Ингрема, но старая колдунья рассказала мне, что не все вампиры Тремере были уничтожены во время войны и многие из них до сих пор крадутся в тени городов и совершенствуют свою загадочную дисциплину - магию Крови. Я ненавижу нежить. Если человек умер, то он должен быть погребен по законам католической церкви. Мертвые кости не должны поднимать пыль дорог. Человек, который заставляет труп повелеваться его воле, должен гореть в Аду, и демоны будут рвать его плоть тысячами острых когтей и клыков. Я не могу осуждать основателя братства Тремере, но я не могу примириться с его поступком. Убить человека, чтобы тот потом встал в форме жаждущего крови монстра…. Надеюсь, его душа попадет прямиком в Ад!
В моей жизни была лишь одна женщина – Рейн. К несчастью, Мелбе не пришлась по душе наша связь, и мне пришлось оставить отряд. Вместе с английским купцом Идом я отправился в Англию. Когда я вернулся в город, в котором прошло мое детство я не нашел там ни моей семьи ни друзей. Все они как будто сгинули.
Душа моя была полна отчаяния, и тогда судьба дала мне шанс изменить мою жизнь. В Лондоне меня подобрала небольшая трупа бродячих артистов. Их имена: Спиро и Спенсер – два брата трубадура, шута и акробата и их сестра - певица и актриса Солли. В труппе я занял почетное место метателя ножей – для меня было не трудно направлять нож при помощи магии, но все поражались моему таланту поражать цель. Из Лондона мы отправились в Йорк. Добравшись до места, мы дали несколько представлений. Однажды под утро Спенсер и Солли приволокли к нам в повозку какую-то грязную девушку, которая шипела и скалила зубы, как огромная кошка. Братья засунули ее в клетку и отправились по своим делам. Я остался в повозке, потому как был болен и мне не хотелось шляться по улицам, чтобы не разболеться окончательно.
Женщина в клетке оказалась вампиром. Она сначала билась о прутья, но когда взошло солнце, присмирела и начала плакать. Она что-то пыталась мне рассказывать о своей прошлой жизни, но я ее почти не слушал и через несколько часов девушка уснула. Вечером я выбрался из повозки и отправился на поиски своей труппы. Я проходил мимо закрытой хлебной лавки, как вдруг неожиданно от здания отделилась тень и набросилась на меня. В рукопашном бою противник оказался сильнее, и я уже готовился проститься с жизнью, но вместо того, чтобы убить, мой противник схватил меня и потащил в переулок, а затем в подвал какого-то покосившегося здания. Там было темно и только несколько свечей освещало комнату, в которой помимо нас находилось еще несколько человек. Резкий и противный голос сказал, что мне выпала редкая честь продлить дни своего жалкого существования, если я отопру клетку в нашей повозке и выпущу вампира на свободу. Я сказал, что лучше умру, чем дам чудовищу выйти на волю, тогда мене швырнули тряпичную куклу моей младшей сестры. Прошло столько лет, но я сразу же узнал эту куклу.
Пока я мял игрушку ватными руками, грубый голос продолжил рассказывать, что мои товарищи-трубадуры на самом деле охотники на ведьм, а моя сестра попалась им в лапы из-за меня. Анабель видела, как мы выступаем в городской таверне, и каким-то образом узнала или почувствовала, что я – ее брат, о котором рассказывала мама. Может быть, между нами есть мистическая связь? Собрав волю в кулак, я заставил огонь из свечи вырасти до потолка, а затем обрушиться на чудовищ огненным вихрем. Никогда не забуду их корчащиеся от ужаса тени на стене грязного подвала. Не помню, как оказался на улице и как добрался до повозки. Все было как в тумане, а действовать надо было быстро. Трясущимися руками я запряг лошадь в повозку и дернул поводья. Слава Богу, что моей трупы не было поблизости.
Повозка доехала до городских ворот и, воспользовавшись деньгами и заклинаниями Духа, я сделал так, чтобы стража выпустила нас из города. Я чертовски устал и хотел спать, но надо было уехать как можно дальше из города. Несколько минут мне удавалось бороться со сном, а потом царство Морфея поглотило меня.
Когда я проснулся, солнце уже стояло в зените. Лошадь тихонько брела по пыльной дороге. Я ненадолго остановился у придорожной таверны, чтобы немного поесть и купить живого ягненка для своей сестры. Трактирщик очень удивился моему выбору, но ничего не сказал. Я привязал ягненка к клетке, где спала моя сестра, потом расплавил замок заклинанием и вернулся на козлы.
Вечером пришлось остановиться на краю небольшого леса. Разведя костер и отпустив стреноженную лошадь немного погулять, я принялся за скудный ужин. Ближе к полуночи из повозки выбралась моя сестра. Она села напротив меня по другую сторону костра и мы долго говорили о прошлом: оказалось ее, как и меня, какой-то маг сделал своей ученицей. Мы вспоминали родителей и деда, вспоминали наш дом, о своей жизни вампира Анабель ничего не рассказала, а я, в свою очередь, не рассказал ей, что случилось в том страшном подвале.
Утром мы продолжили наше, неожиданно начавшееся, путешествие. Что ожидает нас за впереди?

Шоу экстрасенсов. Как это было Затеев Андрей Александрович

История «волшебника»

История «волшебника»

У меня было несколько Наставников, тайных и явных. Первым моим Наставником была моя бабушка Марья, попадья старообрядческого толка, известная целительница, знахарка, колдунья. Я родился четвертым ребенком в семье, вместе со мной - единоутробная сестра, которая на 10 минут старше меня. Бабушка до своего ухода постоянно опекала меня, часто в ущерб другим внукам. Во время ее визитов к нам в гости мой уровень возможностей в виде усиленного внимания, умения учиться, наблюдательности и некоего неопределенного состояния «томления» души незримо повышался. Завершение передачи знания закончилось через посредника - моего отца, только через 12 лет после ее ухода.

Вторым моим Наставником, точнее, посредником в передаче мне знания от бабушки Марьи был мой отец

Из книги Фейерверк волшебства автора Гурангов Вадим

ГЛАВА 3. ТАРАКАНОВ НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ В ВОЛШЕБНИКА Утренняя йогаНаутро Вовка проснулся с мыслью, что он танцующий волшебник. В голове крутился мотив: «Я разжигаю Огонь», и от этого потеплело в груди, будто ветерок раздул тлеющие угольки. Громко распевая заводную песню,

Из книги Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия автора Кэрролл Ли

История Германа - Рождественская история Позвольте рассказать о Германе. Герман был солдатом, реальным человеком. Он больше не с нами. Он и многие другие мужчины были свидетелями чего-то, что было уникальным почти сто лет назад. Не так давно, в 1914 году Земли, Герман

Из книги РЭЙКИ-Путь духа автора Окунев Дмитрий Валентинович

История ЗЕМЛИ. (История нашего Космоса) Прежде чем начинать разбирать именно данный вопрос, давайте, уже как обычно, поработаем над общим понятийным материалом. Первое понятие, которого мы сейчас будем касаться, это понятие ХАОСА.Хаос - это то, что находится за пределами

Из книги Книга теорем 2 автора Ленский Василий Васильевич

История Не задумываясь, мы проводим операции вида +а - а = 0. Никому в голову не приходит, что здесь три полярности +, -, 0.Всякий раз совершается «срез», когда появляется «два обратных элемента», таких, что, например, + 6–4 = + 2. Здесь +4–4 = 0. Куда исчезли +4 и -4?[править]Плоскостная

Из книги Курс сотворения счастливой судьбы, или Всё гениальное просто автора Мусса Лисси

История Хотя в алгебре «действительных чисел» используются отношения а) (+)*(+) = +, б) (+)*(-) = -, в) (-)*(+) = -, г) (-)*(-) = +, но в теории групп уже появляется три полярных объекта а/а = е. Здесь е - единица такая, что (е)*(е) = е, (е)*(а) = а.Если посмотреть внимательно, то + выполняет роль

Из книги Полная история тайных обществ и сект мира автора Спаров Виктор

Подсознание на службе у Волшебника Играя с подсознанием, мы можем вывести свою жизнь на совершенно иной уровень. Нет таких людей, которые не могли бы общаться со своим подсознанием – у всех это получается запросто, исключая, конечно, тех, кто ничего не делает, а только

Из книги 100 самых действенных ритуалов для исполнения желаний от самых известных экстрасенсов автора Лобков Денис

Из книги Дорога Домой автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Анатолий Кашпировский: «Включить в себе волшебника» Анатолий Михайлович Кашпировский – советский психотерапевт, получивший известность в 1989 году благодаря телепередачам «Сеансы здоровья врача-пси хотерапевта Анатолия Кашпировского», транслировавшимся на канале

Из книги Книга здоровья богатырей русских [Славянская система здоровья. Русская здрава, массаж, питание] автора Максимов Иван

История семейства этрусских Тарквиниев - история развития сознания в Средние века Сейчас мы с вами увидим воочию, как развивалось сознание в Средние века и почему оно к настоящему времени зашло в тупик. По ходу повествования вспоминайте всё то, что мы говорили о путях

Из книги Есть Я – Я Есть. Беседы автора Ренц Карл

История «Не всякая болезнь к смерти». Сейчас «Русской здравой» называют систему оздоровления не только тела, но и духовной составляющей человека. Принципы этой системы дошли до нас из глубин веков. В те далекие времена эти знания по крупицам год за годом, столетие за

Из книги Стань волшебником! Исполни все свои желания. Тренинг по системе Дипака Чопры автора Голдсан Карл

Это не Твоя история, а «его» история В: Может ли быть движение без этого «я»?К: Для движения необходимо «я» – называющий что-то «движением». Необходима история прихода и ухода – это и есть «я». Приход и уход – это страдание, то есть история, а для нее нужен «я». Вот почему это

Из книги Вечность в любви и пламени автора Вебер Лиза

Вступление Что такое «Путь Волшебника»? Волшебство – это просто знание законов Вселенной Быть живым – значит быть свободным, иметь право выбирать свою дорогу и делать свою жизнь такой, какой вы хотите ее видеть. Дипак Чопра. Путь Волшебника С каждым из нас хоть раз в

Из книги автора

«Путь Волшебника» Дипака Чопры В любой момент времени, в любом месте Земли вы можете встать на Путь Волшебника и идти по нему. Он не имеет конечной точки, но обязательно приведет вас к цели, которую вы ставите перед собой. Дипак Чопра. Путь Волшебника Дипак Чопра родился и

Из книги автора

Часть первая Путь Волшебника Шаг 1. Осознание Волшебник живет в каждом из нас Каждый из нас в душе – Волшебник. Для волшебника нет тайн. Волшебник находится выше борьбы темного и светлого. Все видимое уходит корнями в невидимое. Даже природа откликается на изменения

Из книги автора

Шаг 8. Любовь Истинная сила Волшебника Эго необходимо для контроля и власти, но истинная сила Волшебника – в любви. Эта сила – ваше внутреннее «Я». Сила Эго может опьянить и разрушить то, что вы создавали. Конец любой схватки – в объединении. Дипак Чопра. Путь

Из книги автора

История любви между мужчиной и женщиной – в первую очередь история любви к себе У женщин и мужчин немного разное отношение к этому вопросу, к любви к себе. Женщины обычно любят себя гораздо меньше, чем они того заслуживают. Мужчины часто наоборот: любят себя гораздо

Все древние люди искренне верили, что в мире действует великое множество невидимых могучих сил. У американских индейцев это – «Оренда» и «Вокан» (сила духа), у древних инков – «Охала». Но в наш рациональный век в такие тайные силы почти никто не верит, считая, что все это – игра воображения. Всю истину о Вселенной, уверены люди, человеку может сообщить лишь здравый разум.

Хота думающий человек в какой-то мере способен понять окружающий его рациональный мир, но он до сих пор не в состоянии оценить мир иррациональный. Он не знает, что творится там, в другом, не подвластном его пяти чувствам мире, более широком, еще не познанном, в котором столько неразгаданных пока тайн.

«Фауст» Гете – это не просто рассказ о взаимоотношениях человека с Дьяволом. Это – символическая драма. Великий ученый Фауст хочет проверить с помощью сокровенных «оккультных» наук, существуют ли на самом деле в нашем мире невидимые властные силы.

Да и не он один настолько любопытен. Во все времена у всех народов пытливый человеческий ум стремился ко всему чудесному, необъяснимому, таинственному, старался открыть и исследовать то, что казалось ему загадочным, необъяснимым, ускользающим от познания, не дающимся в руки.

Первобытный, примитивный человек, конечно, понимал, насколько он беззащитен перед могущественными стихийными силами природы.

Совершенно естественно, он боялся их и все то, что ему было непонятно, относил к непроницаемой тайне высших сил. Так зарождался оккультизм (латинское слово occultus означает тайное, скрытое). Чем менее развит человеческий ум, чем менее обременен он знаниями, тем шире, необъятнее представлялась ему область чудесного и сверхъестественного. Искренне удивляясь чудесам», человек в то же время не сдается, не хочет быть обреченным на бездействие. Он в глубине души абсолютно уверен, что в мире существует невидимая сверхъестественная сила, управляющая по собственному разумению всеми видимыми, но недоступными для понимания явлениями. И она, эта сила, наделена неоспоримым, трудно вообразимым могуществом.

Люди всегда относились к такой невидимой силе с трепетным благоговением, особой робостью и почтительным уважением. И не только к ней одной.


Со временем, признав эту силу за высшее божество, люди воздвигали ей алтари, выбирали из своей среды самых достойных, самых умных, самых исключительных и сильных. Те по праву становились жрецами, то есть посредниками между божеством и простым народом, между привычной землей и поражающим своей необъяснимостью небом. Они, эти жрецы, были ближе всего ко Всемогущему и поэтому обладали особыми правами и всевозможными преимуществами.

По твердому убеждению индийцев, например, раса жрецов, или браминов, произошла от мозга Брахмы, и посему их каста почиталась «мудрейшей из мудрейших» и считалась самой привилегированной.

Законодатель Заратустра

У персов маги также считались потомками их Учителя и законодателя Заратустры, а их божество Митpa является источником света и причиной всего существующего под солнцем.

Однако у всех народов бытовало убеждение, что верховное высшее божество не существует одно – в печальном одиночестве. Оно наверняка окружено компанией подвластных ему божеств помельче, послабее, бесплотными, невидимыми духами, произошедшими от Света и Тьмы его власти.

Менее совершенные из них, более склонные по своей природе к злу, считались нечистыми, а беспорочные, пекущиеся только о добре – чистыми.

Так в сознании первобытных людей постепенно крепли представления о существовании духов чистых и нечистых, света и тьмы, добрых и злых, влияющих на весь мир и на живущих в нем людей.


Для тех девушек, которые желают узнать, в каком возрасте они вступят в брак, мы предлагаем следующее гадание. Возьмите стакан с серебряной водой, в золотое кольцо проденьте черную нитку и держите его над стаканом. Мысленно задайте вопрос: «Когда я вступлю в брак?» Кольцо начнет качаться из стороны в сторону. Запоминайте, сколько раз оно ударит о левый бортик стакана - во столько лет вы и выйдете замуж. Такое гадание нужно совершать...

Гадания для девушек с помощью воды

Оккультное строение человека

Оккультное строение человека: Аура человека

Давно уже не секрет для ученных всего мира что существует би0 - оболочка не только у человека, но и у животных и растений, минералов. Ученые в серьез занялись ее изучением, создавая все новые и новые приборы. Но магу для того что бы видеть ауру приборы не нужны он видит ее четко и ясно

Научитесь видеть с начало ауру своих рук Для этого достаточно повторить изложенные методики по проявлению собственной ауры....

Стихии покровители человека. В первую очередь огонь обладает не только силой, но и яростью. Она является его непременной составляющей. Ярость пламени, которое сжигает все на своем пути, - это сила уничтожения, но есть и другая - притяжение. Говоря об энергии огня, можно сказать, что она заключается в самом его сердце. Вы можете увидеть лишь язычок пламени, а можете и огромное феерическое зрелище...

Из такого умозрительного учения о мире духов возникли все суеверия, таинства, чародейские безумства, которых полным-полно в верованиях египтян, халдеев, иудеев, пифагорейцев, римлян, индусов. Знания, представления о сверхъестественном, о волшебстве повсюду черпались из одного источника, из существовавшего на Востоке кладезя знаний – «школ тайных, сокровенных, или оккультных наук».

Разработанная там магия быстро укоренялась во всех областях. Даже умнейший греческий философ и геометр Пифагор не мог преодолеть соблазна и наряду с математикой увлеченно занимался оккультизмом.

Мнимые «чудеса» совершались, конечно, с помощью ловких махинаций или знаний, недоступных народу, и жрецы строго хранили ото всех свои тайны и чародейские деяния.


С Востока школы оккультных наук распространились по всему свету, и они – тайные, сокровенные, эзотерические (от греческого слова «esotericas» – внутренний, тайный, скрытый) становились достоянием немногих избранных, которых было принято повсюду называть «посвященными».

Часть этих наук после определенной систематизации распространялась уже под общим названием – «оккультизм».

Школа Пифагора

В широком значении слово «оккультизм» означает самые разнообразные явления – магию , телепатию, астрологию , герметизм , алхимию , нумерологию , каббалу , спиритуализм , некромантию и другие мало исследованные загадочные явления физической и психической природы человека.

История земли

Введением в оккультизм как науку стала сокровенная история земли , в которой фигурируют четыре расы людей, которые из поколения в поколение передают священные тайны, полученные от Величайших Божественных Посланников.

В сферу этого предания входят еврейское учение каббалы, греческая философия, отрывки из арабских ученых трактатов, легенды о таких магах-жрецах, как Зороастр, Симон, герой сказаний о короле Артуре Мерлин, скандинавские саги, христианские апокрифы и сочинения гностиков.

Четыре расы

Согласно древнеегипетским представлениям все человечество делится на четыре расы: красную – это сами египтяне, черную – нубийцы, желтую представляют евреи и азиаты, а белую – ливийцы.

Каждая из этих рас осуществляла собственную интеллектуальную эволюцию под влиянием наук и преданий, вдохновляясь при этом проявлением божественного в каждой из них. Каждая раса заимствовала у других определенные, своеобразные способы перехода от природного инстинкта к состоянию божественного озарения.

Египет долгое время был колонией красных, а лучшие, поражающие воображение памятники, были обнаружены в далеком Перу.

После гибели Атлантида передала свое могущество черной расе, очень скоро завоевавшей большую часть земли. В это время белая раса только зарождалась где-то поблизости от Северного полюса.

Черная раса долгое время господствовала на нашей планете. Она занимала территорию почти всей Америки и большую часть Азии, где подчинила себе желтую расу.

Говоря о герметизме как некоем сплаве религиозных верований, нельзя не вспомнить о религии Древнего Египта, безусловно повлиявшей на становление учения Гермеса Трижды Величайшего.

Книга Тота

Герметизм – учение эпохи эллинизма и поздней античности, вобравшее в себя высочайшие достижения мысли Древнего Востока. В книгах Гермеса Трижды Величайшего посвященному открываются все тайны мироздания. Согласно книгам Гермеса, вначале существовал горний свет (верховный ум).

Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста

С исторической точки зрения, пифагорейцы – сторонники древнего мистического учения – жили и творили раньше, чем адепты герметизма. Основателем их учения был тот самый Пифагор – автор теоремы о равенстве квадрата гипотенузы сумме квадратов катетов.