Киевский князь сын ключницы малуши. Кто такой Добрыня и Малуша? И всё же, почему «робичич»

Сразу оговорюсь, что публикуя этот материал, я вовсе не хочу сказать, что князь Владимир это какая-то весьма положительная личность в истории России. К данной персоне я отношусь крайне негативно - как к человеку, который иудаизировал Русь посредством навязывания нашему народу совершенно чуждой ему греческой ортодоксии, что в итоге привело к ужасным для всех нас последствиям и в конечном счете - к игу иудейскому. Но... восстановление исторической справедливости требует того, чтобы развеять сам миф о якобы еврейском происхождении князя, повсюду раскручиваемый ныне в неоязыческих кругах. К сожалению, и в нашей среде могут быть предатели народа и расы, в этом нет ничего удивительного и невозможного, особенно, если учесть нынешние реалии. Для того, чтобы объяснить действия Владимира, вовсе не обязательно упражняться в приписывании ему еврейского происхождения.

Версия о «жиде Владимире» впервые всплыла в неоязыческой брошюре «Десионизация», вышедшей из-под пера Валерия Емельянова . В ней автор, в частности, утверждает: «Исполнителем этого чудовищного злодеяния [Крещение Руси] над национальным идеологическим достоянием нашего народа стал князь Владимир, сын князя Святослава от ключницы его матери кн.Ольги — некой Малуни (имя ласкательное от еврейского имени Малка) » . Далее идут непосредственно аргументы в пользу еврейства Владимира.

Вот они:
1) Имя матери Владимира — Малуша, что есть уменьшительное от еврейского имени Малка.

2) Имя дяди Владимира — Добрыня, что есть искажённое еврейское имя Дабран.

3) В «Повести временных лет» Владимир назван «робичичем», что переводится как «сын раввина».

4) В некоторых летописях титул Владимира указывается как «каган».

Разберём эти утверждения детально.

1. «Имя матери Владимира — Малуша,
что есть уменьшительное от еврейского имени Малка».

В те времена женщин часто называли именем отца. Так, Мала — женская форма мужского имени Мал . Согласно летописи, Малуша была дочерью некоего Мала Любечанина, которому Емельянов и приписывает еврейское происхождение.

Действительно, в иврите есть похожее слово «мелех» или «мелек», что переводится как царь , а также «малак», что значит ангел . Из этого специалист по семитским языкам Емельянов заключает, что Мал есть выходец из Хазарского каганата, с которым Русь в то время соседствовала и неоднократно воевала.

В летописи употребляется две формы имени - как Мал, так и Малк. Откуда же возникло это несвойственное для русского произношения "к" на конце, очень напоминающее еврейское имя?

А. А. Шахматов предложил убедительное объяснение причины возникновения двух разных летописных именований отца Малуши и Добрыни: Мал и Малк Любчанин: Мал происходил, по преданию, из древлянского города Кольческ - Кьльческ и звался Мал Кьльчанин, но переписчик летописи неправильно разделил слова, получился "Малкъ Льчанин", и второе слово превратил в "Любчанин", поскольку город Любеч был гораздо более известным (см.: Шахматов А. А. Разыскания о древнейших летописных сводах. СПб., 1908. с. 375).

Но откуда вообще взялось имя Мала и какого его значение? Очевидно, это славянизированное Малфред — оным варяжским именем она названа в одной из киевских летописей. Именно этой версии придерживались многие известные историки с филологическим образованием, такие как А. Шахматов и М. Грушевский.

2. «Имя дяди Владимира — Добрыня,
что есть искажённое еврейское имя Дабран».

И тут Емельянов пытается выдать желаемое за действительное, не приводя при этом ни одного доказательства. Добрыня — герой русских сказок и былин — ни в одном источнике (!) не назван «Дабраном». При том, что о нём сохранились тонны фольклорного материала, в том числе с его родных мест. Ко всему прочему нет никаких сведений о том, что такое имя было у евреев, тем более — хазар, которые являлись тюркоязычным народом .

Налицо та же самая фальсификация, что и в предыдущем пункте.

3. «В „Повести временных лет“ Владимир назван „робичичем“,
что переводится как „сын раввина“».

В «Повести временных лет» за 980 год приводится такой фрагмент биографии Владимира. Когда князь пришёл свататься к Рогнельде, получил от неё отказ: «Не хочу розути робичича» . «Розути» — значит разуть, по законам того времени невеста должна была снять обувь с потенциального жениха в том случае, если он ей пришёлся по нраву. Однако Рогнельда этого не сделала, вдобавок обозвав нашего героя «робичич».

В этой связи Емельянов, ничтоже сумняшеся, пишет: «Несторовская цензура дохристианских летописей привела к переосмыслению слова „равв“ или „рабб“; удвоение согласной пропало и слово стало возводиться к глаголу „робити“» . Нет никаких сомнений, что Емельянов лжёт и в этот раз. Во-первых, непонятно, откуда в тех местах в то время могли взяться раввины? Емельянов отмечает, что город Любеч, откуда предположительно и происходит дед князя Мал, был некоторое время под властью Хазарского каганата — там, дескать, и мог поселиться раввин. Однако, во всём Хазарском каганате раввинов можно было пересчитать по пальцам одной руки — все они были придворными советниками хазарских каганов и обслуживали исключительно знать. Напомню, что иудаизм в Хазарии приняла только самая верхушка, в то время как основная масса состояла из язычников, мусульман и даже христиан. Во-вторых, неясно, откуда дочь половецкого князя могла знать такие подробности владимировской родословной? Раввином ведь якобы был дед князя, живший в далёком Любече. В-третьих, ни о каких «раввинах» ранние летописи не говорят вообще. К тому же, окончания «-ичеч», «-ович» и пр. добавлялись к имени отца, образуя таким образом фамилию человека. Например, «Попович» — «сын попа». Но ведь отцом Владимира был не Мал, а Святослав! Неужто сам князь, великий полководец Святослав являлся раввином? По версии Емельянова получается что так. (Кстати, пользуясь емельяновским методом можно доказать и этот тезис — исходя из того, что выбривание чуба и изготовление чаши из черепа — степные хазарские обычаи).

Так что же всё-таки имела в виду Рогнеда, называя Владимира «робичичем»?

Как считают многие историки, гордая дочь половецкого князя не хотела выйти за «сына рабыни» — «робичича». Мать Владимира Малуша-Малфреда действительно была ключницей при дворе княгини Ольги. Из этого и делается вывод о «холопском» происхождении Красно Солнышко. Однако, и эта версия не выдерживает никакой критики.

Дело в том, что профессия ключницы в средневековье не была рабской. Ключница — особа, приближенная к княгине. Она знает все секреты двора, имеет доступ к золоту и оружию и является хранительницей «документов» того времени. На такую должность просто не могли взять раба — человека, склонного к побегу и воровству. Ко всему прочему многие исследователи отмечают, что на должность ключницы брали только образованных людей. Неужто княгиня Ольга была настолько дурой, что могла поставить жидовку на такую важную должность?

Есть и множество косвенных факторов, свидетельствующих о том, что Владимир Святославович не мог быть сыном рабыни. Так, А. М. Членов, ссылаясь на известного историка Прозоровского, пишет: «…несмотря на огромный гарем у самого Владимира, в многолетней усобице, разыгравшейся после его смерти, ни один сын Владимира от наложницы не участвует (и даже не упоминается летописью). Стало быть, различие прав княжеских детей от жен и от наложниц было в ту эпоху важной государственно-правовой нормой и строго соблюдалось как в теории, так и на практике. На земельных столах сидели при жизни Владимира его сыновья от разных жен — они имели княжеский ранг, считались принцами крови, потом боролись за престол. Сыновья же наложниц принцами крови не считались, никаких княжеских прав не имели и на подобные права не претендовали. Из летописи известно, однако, что мать Святослава, Ольга, воспитывала Владимира вместе с двумя другими сыновьями Святослава (чья законность ни у кого сомнения не вызывала). А когда Святослав вскоре после смерти Ольги стал раздавать в 970 году сыновьям княжения, Владимир получил „земельный стол“, как и братья. Хорошо известно также, что в языческие времена религиозные правила разрешали (тем более князьям) многоженство. Так действительно ли Владимир незаконный сын? Более того, мог ли Владимир быть бастардом? И могла ли его мать быть просто безродной рабыней? Прозоровский ответил на эту серию вопросов убедительным „нет“. Он писал: „Из сыновей Владимира признаны князьями только происшедшие от его жен, а не от наложниц; если же Владимир самою Ольгою был признан князем, то его мать, хотя первоначально и была наложницей Святослава, но происходила из такого рода, который давал ей право быть княгинею и по которому она впоследствии признана женою Святослава, то есть она была княжною“» .

И всё же, почему «робичич»?

На этот вопрос отвечает академик Львов: «робами» в то время называли не только рабов, но и просто рабочих . Малуша хоть и придворная, но всё же рабочая. Именно этот факт, судя по всему, и не устроил строптивую половецкую княжну.

4.«В некоторых летописях титул Владимира
указывается как „каган“».

На самом деле Владимир был не первым, кто назвался каганом.

В записи «Бертинских анналах», датированной 839 годом, говорится о скандинавских послах, явившихся к Византийскому императору. Правитель неких «росов», согласно им, имел титул… кагана! «Он также послал с ними тех самых, кто себя, то есть свой народ называли Рос, которых их король, прозванием Каган, отправил ранее ради того, чтобы они объявили о дружбе к нему» .

Людовик II, в переписке с Василием Мекедонским (871 г.) также указывает о том, что царь норманнов именуется «каганом» («chaganum vero non praelatum Avarum, non Cazarum, aut Nortmanorum nuncipari reperimus» ).

Наконец, о некоем «хакан-Росе» повествует арабский источник, общий для Ибн Русте, Худуд-ал-Алам, Гардизи и Ауфи.

То есть «каганами» русские князья звались задолго до рождения Владимира, что доказывает нехазарское происхождение сего титула.

Последний аргумент Емельянова разбит.

Как видим, нет ровным счётом никаких оснований считать Владимира «полукровкой». НИКАКИХ . Показательно, что ныне версию о хазарском происхождении князя активно поддерживают… сами евреи .

ИСТОЧНИКИ :

1. В. Емельянов. «Десионизация». М., 2001
2. А. Членов. «По следам Добрыни». М., 1986
3. А. Молдован. «Слово о законе и благодати» Илариона. К., 1984
4. S. Prudentii annales sive Annalium Bertinianorum pars secunda. Ab anno 835 usque ad 861 PL. T. CXV. P. 1852
5. Chron. V. ed Pertz
6. Hudud al-Alam. The Regions of the World. A Persian Geography 372 A. H. -982 A. D. Translated and explained by V. Minorsky. London, 1937
7. Abh. der Bayerischen Akad. der Wiss. Philos.-philol.Klasse«. MЭnchen, 1901
8. К. Цукерман. «Два этапа формирования древнерусского государства», 2003
9. «Повесть временных лет». М., 1953
10. А. Шахматов. «История русского летописания». М., 2002
11. Г. Вернадский. «Древняя Русь». Т., 2000
12. М. Артамонов. «История хазар». Л., 1962
13. С. Плетнева. «Хазары». М., 1976
14. А. Кестлер. «Крушение империи хазар и её наследие». Спб., 2001
15. М. Грушевский. «История Украинской Руси». К., 1991

По материалам Блога: http://lj.rossia.org/users/vudit/


В колонках играет - Смерть: дата неизвестна
Будутино (?) Отец: некий Малк Любчанин Мать: неизвестна Супруг: Святослав Игоревич (не женаты; наложница) Дети: Владимир I Святославич

Малуша Любечанка (версии: Малка , Мауса, Мауся, Малфреда) (ок. 940-944 г. - ?) - ключница-рабыня великой княгини Ольги , наложница её сына великого князя Святослава Игоревича , сестра Добрыни , мать Владимира Святого .

Поскольку никаких достоверных данных о её происхождении нет, а сыну её довелось стать одним из самых знаменитых русских князей, по поводу родственных связей Малуши (с целью создать определенную репутацию Владимиру, проследив корни его предков по женской линии) было высказано немало гипотез, некоторые из которых являются весьма надуманными и фантастическими.

Биография

О крайне низком социальном положении Малуши свидетельствует оскорбление, нанесенное позже её сыну Владимиру: когда в 979 году Владимиру сватали Рогнеду , дочь полоцкого владетеля Рогволода , она ответила: «Не хочу я за робичича». Этот ответ сильно оскорбил Добрыню, сестру которого назвали рабыней, и после победы, одержанной над Рогволодом, он, по замечанию летописи, приказал племяннику «быть с ней (т.е. овладеть Рогнедой) перед отцом её и матерью».

Брат Малуши Добрыня, ставший воеводой, быть может, тоже начинал свой карьерный взлёт при княжеском дворе с рабских должностей (тем же ключником), что косвенно подтверждают былины.

Да три года жил Добрынюшка да конюхом,
Да три года жил Добрынюшка придверничком,
Да три года жил Добрынюшка де ключником,
Ключником, Добрынюшка, замочником,
Золотой де казны да жил учетчиком...

Как сообщают поздние источники XVI века Никоновская и Устюжская летописи, Владимир Святославич родился в селе Будутине (Будятине) (возможно, д. Будник под Псковом или с. Будятычи (укр.Будятичі) под Владимиром-Волынским), куда разгневанная Ольга отослала беременную Малушу. Это село принадлежало Ольге (или Малуше) и после её смерти было завещано церкви Богородицы.

Точный год рождения Владимира неизвестен. Его отец Святослав родился в , а старший сын Владимира Вышеслав - около , откуда историки выводят год рождения Владимира -й с точностью до нескольких лет.

О дальнейшей судьбе Малуши летописи не сообщают, а малолетний Владимир вернулся в Киев, где находился под присмотром княгини Ольги. Воспитанием его занимался скорее всего дядя по матери Добрыня, так как в обычаях Руси было доверять воспитание наследников членам старшей дружины. Затем в 970 году Добрыня (с вероятно 10-летним) племянником был послан великим князем держать Новгород, то есть выступал при нем регентом .

Версии

Отец Малуши «Малк Любчанин»

В настоящее время гипотеза Шахматова считается опровергнутой. Он строил свои выводы на «Хронике» Яна Длугоша , использовавшего не дошедшие до нашего времени русские летописи. У него имя древлянского князя читалось «Мискиня », Шахматов посчитал, что это испорченное «Мистиня », после чего сблизил его с «Мистиша » (Мстислав). Однако в оригинале у Длугоша имя читалось как «Нишкина » (польск. Niszkina ), что делает построения Шахматова ошибочными. Это также делает отождествление Мистиши и Люта Свенельдичей маловероятным . Наиболее обстоятельная критика дана в работах историков А. В. Соловьёва и А. В. Поппэ .

  • М. Грушевский отнесся отрицательно к выводам Прозоровского и Шахматова.

Имя «Малуша»

Первоисточники

  • ПВЛ: 49,247
  • Татищев: 51,204,237,279,307
  • НПЛ: 121,523

Литература

  • Д. И. Прозоровский. О родстве св. Владимира по матери. - Записки Императорской Академии наук, т. V, кн. I. СПб., 1864 .
  • И. И. Срезневский. О Малуше, милостнице в. к. Ольги, матери к. Владимира. - Записки Императорской Академии наук, с. 33.
  • А.Шахматов. Разыскания о русских летописях. Глава ХIV. Свенельдич и сказочные предки Владимира Святославича
  • Владимир Святой. - М .: Молодая гвардия , 1997. - 446 с. - (Жизнь замечательных людей : Серия биографий; Вып. 738). - 10 000 экз. - ISBN 5-235-02274-2

Примечания

  1. Вариант имени Малуши, известный из Никоновской и Архангелогородской летописей
  2. На родине князя Владимира
  3. Владимир Святославович // БСЭ
  4. Дядя по матери
  5. Диба Ю. Літописне Будятино (про місце народження князя Володимира Святославовича та розташування найдавнішої церкви Пресвятої Богородиці) // П’яті « Ольжині читання ». Пліснеськ. 7 травня 2010 року. Львів-Броди, 2011, с.23-28.
  6. ПСРЛ. Т. 9, с. 35; Т. 37, с. 60
  7. Прозоровский Д. О родстве св. Владимира по матери // Записки Императорской Академии наук. - СПб., 1864. - т. V, кн. I. - С. 19
  8. Диба Ю. Історично-географічний контекст літописного повідомлення про народження князя Володимира Святославовича: Локалізація Будятиного села // Княжа доба. Історія і культура. Львів: Інститут українознавства ім. І. Крип`якевича НАН України. - Вип. VI. - С. 37-70
  9. ПВЛ: В год 6478 (970). Святослав посадил Ярополка в Киеве, а Олега у древлян. В то время пришли новгородцы, прося себе князя: «Если не пойдете к нам, то сами добудем себе князя». И сказал им Святослав: «А кто бы пошел к вам?». И отказались Ярополк и Олег. И сказал Добрыня: «Просите Владимира». Владимир же был от Малуши - ключницы Ольгиной. Малуша же была сестра Добрыни; отец же им был Малк Любечанин, и приходился Добрыня дядей Владимиру. И сказали новгородцы Святославу: «Дай нам Владимира», Он же ответил им: «Вот он вам». И взяли к себе новгородцы Владимира, и пошел Владимир с Добрынею, своим дядей, в Новгород, а Святослав в Переяславец.
  10. С. Герберштейн. Записки о Московии
  11. Принято считать, что речь здесь идёт о княгине Ольге, которая на самом деле была не женой Владимира, а его бабушкой.
  12. Монархи России
  13. Бернштам Т. А. “Слово” об оппозиции Перун–Велес/Волос и скотьих богах Руси // Полярность в культуре (Альманах “Канун”. – Вып. 2). – Санкт-Петербург, 1996. – С. 108

Любопытные факты про очередного "святого" РПЦ - Владимира Красное солнышко, фактически же - еврея-полукровки, братоубийцы, извращенца и палача русского народа.

Знаете ли Вы, что князь Владимир “Красное солнышко” был не русским, его матерью была еврейка Малка, дочь раввина, тоже носящая имя Малк, из русского города Любич, находившегося в вассальной зависимости от хазарского каганата.

Эта еврейка была ключницей князя Святослава Игоревича, которого однажды напоила и забеременела от него. Наследником княжеской власти был Ярополк, сын Святослава и законной жены. Но Владимир убил Ярополка и узурпировал власть на Руси . Так еврей стал царем и крестил Русь в специаальную форму экспортного иудейского христианства. При насильственном крещении население Руси было уничтожено на одну треть!!!

Идея создания монастырей для молодых русичей, чтобы не плодились, тоже придумана им. Где вы видели монастыри у евреев? Они не глупы, как мы. Мы отказались от старой веры, старых национальных богов, приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря. Вобщем, началось русское рабство, продолжающееся и по сей день.

Был еврейский царь на Руси, князь Владимир, заливший страну кровью, уничтоживший многочисленные письменные источники праславянской культуры, восходящие своими корнями к роду Иафета, от которого все русские пошли. Кстати, пьянство на Русь принесли православные священники, причащавшие вином и боровшиеся всеми силами с пивом и медом, которые не влияли на генетику и не прививали пьянства. Как только отказались от пива и меда и стали пить греческие вина и самогонку-бродиловку - появились на Руси первые православные пьяницы.

При православии, названной потом язычеством (так и будем называть, чтобы не было путаницы) - исконной русской вере - Русь процветала и бурно развивалась, и иудейские оккультисты хотели погрузить Русь в информационное поле своих религий.

Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство прекрасно понимая его сущность. Однозначны его слова:

«Вера христианска — уродство есть».

Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла.

Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся.

Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства.
Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или «каган». Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал ее господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.

В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар — Итиль.

Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.

Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин — это один из наиболее любимых еврейских методов. (Маяковский-Лиля Брик, Брежнев - жена. Ельцин - жена…)

Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка — на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите — царь) из русского города Любича, который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата (В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж)

По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала ее в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.

Даже в «Повести временных лет» Владимир — внук раввина Малка остался фигурировать как «робичич», т. е. «раввиныч», однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как «сын рабыни». Но, в те времена на Руси не было рабства .

Не лучше относился к плоду своей мимолетной (по пьянке) связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: «Возьмите его! По Вас и князь».

Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (источник «Повесть временных лет», 1864 г.).

Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных руссов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.

Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.

Вернувшись в Новгород с нанятой на иудейские деньги дружиной подонков, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой — скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата святой Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах ее связанных родителей-князей, которых потом велел убить.

Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов, которым до этого благоговейно поклонялись тысячелетиями. Только после этого Владимир внедрил христианство силой. Этого ”героя” христиане называют Владимир — красно солнышко. Он считается одним из главных святых.

Несмотря на то что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая еврейские религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества.

Вначале Владимир и его банда поубивали языческих волхвов. Потом приглашенные Владимиром из Царьграда иудеи в поповских рясах начали войну с «поганым язычеством», каковым эти жиды называли нашу религию.

Надо сказать, что и введение христианства в Киеве, произошедшее за год до этого, никак нельзя назвать добровольным, хотя оно и не вызвало столь бурного сопротивления, как в Новгороде. По сути, Владимир предъявил киевлянам ультиматум: « «Кого не окажется завтра на реке, богатого ли, убогого ли, нищего или раба, тот идет против меня»… И начал Владимир ставить по городам церкви и попов, а людей заставлял креститься по всем городам и селам. И стал брать у нарочитых людей их детей и отдавать их в книжное учение. А матери плакали по ним, как по мертвым…» - читаем в «Повести временных лет по Лаврентьевскому списку». То есть лишение человека родовых ценностей воспринималось как убийство.

В Киеве по сей день живет устное предание о том, как исполнялся княжеский ультиматум: поначалу у не желавших креститься сжигали дом, а затем, если это не действовало, убивали хозяев. Скорее всего, так оно и было - в те времена князья не бросались пустыми угрозами. «Когда поволокли идола в Днепр, то народ плакал», - читаем у С.М. Соловьева. Большинство киевлян явно не рвалось креститься, иначе зачем понадобились угрозы Владимира? Но вернемся к Малуше. По другой версии, она была дочерью древлянского князя Мала, вместе с дядей обращенной Ольгой в рабство. Не случайно, когда Владимир посватал дочь полоцкого князя Рогволода (скандинава) Рогнеду, гордая арийка, зная древние расовые и кастовые законы, ответила ему: «Не хочу разуть сына рабыни!» («По тогдашнему обычаю после свадьбы жена снимала обувь мужа», - пишет В. Кожинов). Но Владимиру с его темным происхождением было наплевать на благородные традиции. Движимый хамским стремлением унизить высокое, он убил князя Рогволода и двух братьев Рогнеды, захватил Полоцк и женился на Рогнеде насильно - т.е., по существу, изнасиловал белую женщину-аристократку, совершив тягчайшее расовое преступление.

За страшный геноцид, полуеврея Владимира, над русским народом, братоубийцу, Православная Церковь причислила великого князя Владимира к лику святых, дав ему наименование равноапостольного. Память его совершается 15/28 июля.

А. Гулевич - "Национальная история пишется обыкновенно друзьями. История России писалась ее врагами".

Вот решил написать о трех очень популярных фальсификациях истории нашей страны. Решил, потому что надоело до колков в печенках объяснять каждый раз одни и те же вещи, которые с легкой руки стали писать как "исторический факт".

Господа я расскажу вам что:
1 - Князь Владимир Святославович не еврей;
2 - Князь Дмитрий Иванович Донской не был данником Тохтамыша на Куликовом поле;
3 - Иван Грозный не убивал своего сына.

Почему именно эти три вопроса. Да просто потому что они чаще других мне задавались. Если у Вас появятся еще интересные темы - пишите, будем разбираться вместе.

Итак начнем. Фальсификации истории. Часть первая. Князь Владимир - еврей.
Уж сколько раз наши язычники доказывали мне о еврейских корнях князя. Правда единственным доказательством их теории служило имя матери - Малуша.
Кто же была эта самая Малуша?
Нестор пишет - "Володимер бо бе от Малуши, ключнице Ользины, сестра же бе Добрыни, отец же бе има Малк Любечанин" (Повесть временных лет). В принципе уже смешно приписывать мать Владимира к евреям, так как ее родной брат и дядя князя - тот самый былинный богатырь Добрыня (несколько редкое для иудеев имя, как мне кажется). По - мимо имени известно, что Добрыня входил в дружину, а затем стал воеводой у отца Владимира - Святослава. И становление их дружбы приходиться как раз на разгром Хазарского каганата, что, на мой взгляд, полностью снимает еврейский вопрос в генеалогическом древе как Добрыни, так и князя Владимира.
О истории Добрыни, Малуши и их отца пожалуй лучше всего рассказал Анатолий Маркович Членов в своей книге По следам Добрыни. Вот ее электронный вариант http://lib.ru/HIST/CHLENOW_A/dobrynya.txt Книга читается легко и дает исчерпывающие вопросы о происхождении дяди, матери, а главное деда князя: "От внимания Прозоровского не ускользнуло, что как раз незадолго до появления в Любече загадочного экс-князя Малко не менее загадочно исчез из своей столицы Коростеня князь Древлянской земли с очень похожим именем - Мал. И притом исчез после ожесточенных военных действий 945-946 годов. Надо сказать, что исчезновения Мала историки до Прозоровского не замечали. Поскольку летопись изображает Мала мятежником, виновным в гибели государя, Игоря Рюриковича (отца Святослава), им казалось само собой разумеющимся, что Мал был казнен за это вдовой Игоря Ольгой. Но у Прозоровского был очень зоркий глаз. И его волновала загадка Малко Любечанина. Поэтому он подметил то, чего до него не замечал никто: о судьбе Мала после поражения Древлянского восстания летописи не говорят ни единого слова. Что же с ним стало? Погиб в бою? Был казнен? Бежал? Может быть, умер
своей смертью? Был Мал Древлянский - и бесследно исчез. Это было более чем странно.
В летописном рассказе о подавлении Древлянского восстания Прозоровский подметил еще одну странность - поразительно милостивое отношение победителей к древлянской знати. При взятии древлянской столицы, писал ученый, "старейшины не были истреблены, но взяты в плен, не были они розданы и мужам
в работу, а поступили во власть княгини"
Получается, что Владимир урожденный древлянский (белорусский) аристократ по матери.
И если после прочтения книги у Вас остаются сомнения то снова обратимся к источникам:
«Сага о йомсвикингах», описывающая конец Х века, рисует следующую картину её возможной старости: «В то время царствовал в Гардарики король, по имени Владимир. У него была жена Алогия, умная и добрая, хотя язычница, и мать старушка, едва державшаяся в креслах, но вещунья прозорливая. В большой годовой праздник ее внесли на креслах в гридницу, где сидел король с дружиной, и она предсказывала, что будет в наступающем году. Однажды ее внесли на такое собрание и она сказала: «Не вижу в этом году ни войн, ни бедствий для твоей страны, но вижу великое событие: там на севере в Норвегии родился королевич, который будет воспитан здесь, на Руси, и сделается великим государем, твоей земле будет защитником и миротворцем, и прославит твоё имя, в цвете лет получит своё королевство и засияет ярким сиянием, многим народам северных стран будет полезен, но недолго будет царствовать. Довольно, унесите меня». Что же это получается - могучие язычники - викинги на руках носили иудейку - язычницу? Похоже на бред сумасшедшего. Если поближе узнать автора теории князя - еврея, то действительно так и есть - просто бред сумасшедшего.

Эта теория появилась у Емельянова Валерия Николаевича. Емельянов написал книгу «Десионизация», опубликованную на арабском языке в Сирии. Основная мысль этого объёмного и эклектического сочинения — «истинная» история человечества представляет собой скрытую от глаз обывателя борьбу язычников и дегенеративных евреев-сионистов. Также в ней бегло пересказывается содержание «Велесовой Книги» и основ современного неоязычества.
Помимо всех заслуг на неоязыческом поприще 10 апреля 1980 года Емельянов был арестован по обвинению в убийстве и расчленении топором собственной жены, судим, признан невменяемым с диагнозом «шизофрения» и помещен в Ленинградскую психбольницу на 6 лет. Свидетелем по этому делу проходил ни кто иной как профессор МГУ и руководитель ЕСМ А. Г. Дугин. Всего в дурке он лежал три раза.
Вот так, на основании Велесовой книги и имени матери и появилась теория о том, что князь был наполовину евреем.

Но, все же не в России прижилась теория, а на незалежной. Начиная с 1991 года укрправители. не без помощи возвращенцев из штатов начнают продвигать идею национальной идентичности от русских. Одним из столпов идеи стало язычество. Так уже в 1991 году Іван Іванович Білик — відомий український письменник, автор найсенсаційніших історичних романів радянських часів «Меч Арея» (1972) і «Похорон богів» (1986) получает государственную премию Украины. О чем же эти исторические романы - "Мать князя Святослава - княгиня Ольга - была христианской. Исходя из своих христианских установок, она приняла на работу еврейку ключницу Малку (или Малуню). Отцом этой Малки был “раав” - раввин из города Любеча. В своё время этот русский город находился в вассальной зависимости от иудейского хазарского каганата, платил ему дань и кишел иудеями, ростовщиками и прочим отребьем из “богоизбранных”. В 882 году князь Олег освободил Любеч от оккупантов, но остатки сумели втереться в доверие при дворе.

Пристроилась и Малка. Несторовская цензура дохристианских летописей привела к подмене слова “равв” на “рабб”. Таким образом, князь Владимир, который даже в “Повести временных лет” назывался “робичич”, то есть “раввинач”, стал во всех историях России переводиться как “сын рабыни”.
Узнав, что Малка зачала от Святослава, который был пьян (да ладно, с кем не бывает?), разгневанная княгиня Ольга сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир. Сам Святослав относился к своей мимолётной связи с ключницей не лучше. Покидая Русь и уезжая в Болгарию, Святослав оставил двух своих сыновей. Ярополку было тогда 10 лет, а Олегу - около 9 лет. Но, несмотря на их малолетство, Святослав посадил княжить Ярополка в Киеве, а Олега - в Земле Древлянской, разумеется, под надзором воевод. Не назначил он никакого удела только самому младшему Владимиру. Новгородцы узнали, что Святослав назначил особого князя древлянам и обиделись. Они прислали к Святославу послов с просьбой дать и им князя, иначе они призовут к себе князя из-за моря. Ярополк и Олег, конечно, не поехали в Новгород. Тогда новгородцы по совету Добрыни стали просить себе на княжение Владимира. Сам Добрыня был ему родной дядя, брат Малки. Святослав не любил новгородцев за чересчур торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: «Возьмите его, по вас и князь!». Новгородцы с торжеством повезли к себе малолетнего Владимира. С ним отправился и его дядя Добрыня и правил Новгородом, покуда Владимир не вырос."
Даже не знаю как комментировать полную бредятину, которая на Украине отнесена к серьезной исторической литературе. Но дело они свое делали - москали, це поклонныкы жидив - окупантив якы со своей жидовской верой мучалы несчастных украинцив.

На этом пожалуй закончу первый рассказ о фальсификациях и их авторах.

В русской истории есть женщина которую наравне с Ольгой на языческих пабликах принято рисовать исключительно черной краской. Да,да.. Малуша.
И Малка-то,она и еврейка/хазаринка и Святослава-то злодейски подпоила и соблазнила (причем утверждается сие с уверенностью очевидцев).. . Никто правда не предоставил видеозапись фиксирующую момент опаивания и соблазнения..., но слишком многим ТАК приятно и привычно думать и кричать, что во всем виновны евреи...
Для начала зафиксировано три варианта ее имени: Малка, Малуша и Мауса.
Володимер был от Малуши, ключницы Ольгиной,та же была сестрой Добрыне, отец же им был Малък Любечанин. //ПСРЛ Т 1 ,Лаврентьевская летопись Л. АН СССР 1926-1928 гг стр 50.
бе у Ольги девица ключница вельми красна имянем Мауса, Святослав же взяю к себе на ложе, она же зачат от него и роди ему сына Владимира см Новиков Н.И. Подробнейшая История Государей Российских// Древняя Российская Вифлиотика СПб 1791 г.

Малка-"меньшая из дочерей"см Словарь церковно-славянскаго и русскаго языка СПб 1847 г стр 36. Словарь В.Даля тоже выводит Малушу,от маленькой..
Но логика оппонентов такова - Малка - по-еврейски "царица", имя это еврейское, значит Малуша-Малка и она еврейка.
Необходимо считаться также с тем, что имена непосредственно на этническую природу не указывают.(..) У славян развитие именослова сдерживалось прочностью общины(..). Как и в Риме женские имена у славян чрезвычайно редки(..) Видимо, такого происхождения имя Малуша (от отца Малъко) см Кузьмин А.Г. Древнерусские имена и их параллели//Откуда есть пошла Русская земля VI-X в Кн 2 М 1986 г.
Примем, что Малуша от отца. Малък, сторонники "еврейства" обычно переводят как "царь ". Но на иврите "царь"-"мелех",а "малик"-это по арабски. Соответствующие словари доступны. У хазар,(а Малушу естественно объявляют хазаринкой) однако в титулатуре никаких "маликов" не было. Были: тудуны, ханы, беки, каган. см. Артамонов М.Н. История Хазарии, см Плетнева С.А Хазары (разн.изд.) А если почитать Ибн-Русте, то там "свиет-малик"-титул СЛАВЯНСКОГО владыки. Владыка славян-еврей или все же Ибн-Русте-араб, дабы быть понятым арабами для которых и писал, применил понятный арабам титул? Кроме того Ъ, мог читаться и как Е, пример въра,но совр. вера и мы получаем вполне себе славянское имя Малек.
"в наиболее древней летописи Малка"..ну и что?. Сведения о том, Рюрик-внук Гостомысла, тоже изложены в не самых ранних летописях см Фомин В.В. Начальная история Руси.
"Ее сына, гордая Рогнеда назвала раввиничем"..,когда? В летописи сказано-РОБИЧИЧ, через О. Т.е сын робы/рабыни/работницы. На основании Ипатьевской летописи, Срезневский И.И.,писал,что Малуша была милостницей, т.е фавориткой Ольги см Срезневский И.И. О Малуше, ключнице вел.кн.Ольги-матери с Владимира. Записки Императорской Академии наук 1864 гСПб стр 35., т.е работала у Ольги.
Раввинич же - это по-русски сын раввина. Святослав Храбрый-раввин?? И какие ж к тому доказательства?? Или Святослав имея собственных сыновей не понятно зачем усыновил отпрыска никому не известного раввина???.. Нет, Владимир-сын Святослава и следовательно никакой не раввинич. На том основании, что Святослав признал Владимира и дал ему княжение в Новгороде на Волхове (а по варяжской легенде - в родовом гнезде!!)Прозоровский Д.И. утверждал, что Владимир-старший сын и ЗАКОННЫЙ наследник см Прозоровский Д.И. О родстве св.Владимира по матери. Записки Императорской Академии наук СПб 1864 г
"Владимир назвал себя каганом!"..
Да,ну и что? Бертинские анналы под 839 г. упоминают "кагана народа рос"-то был еврей? Византийцы титуловали Аскольда-каганом см. Цветков С.В. Князь Рюрик и его время СПб 2012 стр 51-53. Каганом подписывался еще Олег Святославич, тот самый Гориславич из "Слова о полку" см. Никитин А.Л. Основания русской истории М 2001..
"Только еврей мог крестить Русь!" Разве?? Бравлин,крестившийся в 790 г. см. "Житие святого Стефана Сурожского", Аскольд крестившийся в 867, русы крестившиеся в 5 веке см "Житие св Северина"-они были евреями?? И какие ж тому есть доказательства?.. Или заодно евреями были Хлодвиг Франкский, Мешко 1 Польский, Святополк Моравский,Борис Болгарский, Борживой Чешский? Олаф,сын Трюгге в саге о котором мать Владимира изображена ЯЗЫЧЕСКОЙ колдуньей и креститель Норвегии-он тоже еврей??
Весьма показателен источник бреда о Малуше "еврейке".
В 1913 г. поэт В.Хлебников издал ПАРОДИЮ на поэму Пушкина "Руслан и Людмила", "Внучка Малуши". В своей пародии Хлебников написал "хазарский хан жид Хаим". Из этой фразы некто Емельянов В.Н.- эммигрант, желавший заработать в своей книге "Десионизация" и вывел Малушу-еврейку. Он же между прочим писал, что "Владимир по коварному иудейскому плану поставил НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫХ ИДОЛОВ.."ну т.е по Емельянову не было ни Перуна, ни Хорса, ни Макоши... . Потом гражданин Израиля Дудуков С.Ю. развил идеи Емельянова в своем опусе "Петр Шапиров", потом ту же самую идею подхватил Б.Альтшулер Последняя тайна России М 1996 г..говорящая фамилия автора..Первый/Старший шулер...угу.
Идея Малуша-еврейка активно продвигается на сайте Еврейский интеллектуальный форум.. .
Может уже хватит мусолить бред о Малуше-еврейке,ни имеющий ни единого основания, запущенный из Израиля и начать изучать ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ причины крещения Владимиром страны? А Малушу-СЛАВЯНКУ,все ж оставить в покое?

Илья Левко