Самые таинственные авиакатастрофы.

04.10.2017 By

СРОЧНО! Разбился самолет: все, кто находился на борту, погибли

Легкомоторный самолет Ан-28 с пятью людьми на борту разбился недалеко от Алматы в 19:15 по местному времени.

После падения судно загорелось.

В комитете гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию Казахстана сообщили, что Ан-28 принадлежал авиакомпании East Wing и следовал по маршруту Алматы- Шымкент. Он исчез с локаторов за 28 километров от аэропорта.

Популярное:

Командиром самолета был гражданин Киргизии по фамилии Цой, вторым пилотом — гражданин Казахстана с фамилией Кутафин. Кроме того, на борту находились двое медицинских работников. В результате катастрофы все они погибли.

Сейчас на месте падения работают три единицы техники и 12 пожарных, которые тушат огонь. Что стало причиной трагедии, установят следователи.

    07.09.2016 , By

    В жуткой аварии погиб личный водитель президента РФ Владимира Путина. Момент лобового столкновения зафиксировали камеры видеонаблюдения, информируют российские СМИ, передают Новости в Мире. Как стало известно, авария произошла еще 2 августа во Москве на Кутузовском проспекте, а видео обнародовали только сейчас. Черный путинский BMW и Mercedes CLS на огромной скорости столкнулись, когда Mercedes выехал на […]

    28.01.2017 , By

    Советник президента Соединенных Штатов Америки, Келлианн Конуэй, в своем интервью заявила: «Антироссийские санкции не отменены, этот вопрос еще обсуждается». На вопрос: будет ли это обсуждаться в телефонном разговоре президентов, США и России — она ответила неоднозначно. В предыдущем интервью Конуэй сказала: «Трамп и Путин будут обсуждать — борьбу с терроризмом так как, Россия, одна из […]

    15.06.2018 , By

    Сообщается, что в настоящее время мужчина задержан и в отношении него заведено уголовное дело. Директора строительной компании в Тольятти обвинили в изнасиловании 13-летней девочки. Популярное: Жуткое ЧП, застряли люди: В США с рельсов сошёл аттракцион Как отмечается, 6 июня в правоохранительные органы поступило сообщение, что мужчина в мае текущего года изнасиловал девочку в своей квартире. Сейчас […]

Загадочное исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines, произошедшее 8 марта 2014 года - далеко не единственная воздушная трагедия, которая вызывает больше вопросов, чем даёт ответов. Истории авиации известны случаи, когда самолёты также не подавали сигнала бедствия, а после исчезновения не оставляли никаких следов и обломков. Вот лишь некоторые из самых громких и таинственных авиакатастроф, в которых также не обошлось без мистики…

Амелия Эрхарт (1937)

Загадка последнего полёта Амелии Эрхарт, первой женщины-пилота, остается до сих пор неразгаданной. В 1937 году при попытке совершить кругосветный перелёт на двухмоторном самолёте Локхид Модель 10 Электра Амелия Эрхарт и её штурман Фред Нунан пропали без вести в центральной части Тихого океана.

По одной из версий, у самолёта просто закончилось топливо, по другой - Амелия Эрхарт и Фредерик Нунан оказались в плену у японцев, строивших на расположенных в этой части Тихого океана островах свои военные базы.

Самолёт «Сессна» (1972)

16 октября 1972 года член конгресса США от демократической партии Томас Хейл Боггс и политик Ник Бегич поднялись на борт двухмоторной «Сессны», которая направлялась в столицу Аляски - город Джуно.


Однако самолёту так и не было суждено доставить пассажиров до место назначения - он бесследно исчез. Даже 39-дневные поиски, которые были названы «самыми масштабными в истории Аляски», т.к. в них было задействовано 70 самолётов, не дали никаких результатов.

Выдвигались разные предположения о причине крушения самолёта. Поговаривали, что самолёт был сбит сербами из-за хорватских корней Бегича. Другая версия указывала на политическое прошлое Боггса, входившего в состав Комиссии Уоррена.

Рейс 800 TWA (1996)

Самолёт Boeing 747, направляющийся из Нью-Йорка в Рим, взорвался в воздухе и упал в Атлантический океан. Все 230 пассажиров, находившихся на борту, погибли. Эксперты из Национального совета по безопасности на транспорте установили, что вероятной причиной крушения самолёта был взрыв топливного бака, произошедший из-за несправной электропроводки.


Однако сторонники теории заговора уверены, что причиной взрыва стала заложенная на борт самолёта бомба или столкновение с ракетой Военно-морских сил США.

В ходе проведённого прошлым летом брифинга Национальный совет по безопасности подтвердил, что ни свидетельские показания, ни найденные обломки, ни записи с бортовых самописцев не подтверждают предположение о столкновении самолёта с ракетой.

Рейс EgyptAir 990 (1999)

Самолёт Boeing 767, выполнявший регулярные рейсы между Лос-Анджелесом и Каиром, разбился и упал в Атлантический океан почти сразу после взлёта. Катастрофа унесла жизни 200 человек. После 2-летнего расследования было установлено, что крушение самолёта было вызвано неправильными действиями командира экипажа.


Все собранные Национальным советом доказательства, включающие траекторию полёта самолёта и данные с бортовых самописцев, указывали на то, что командир и старший помощник в последние минуты своей жизни пытались взять управление самолётом в свои руки. Старший офицер неоднократно повторял: «Я полагаюсь на Бога». Такая версия не устроила египетскую сторону, и она выдвинула свою - причина катастрофы состояла в неисправности системы управления самолётом.

Air France рейс 447 (2009)

Этот смертельный воздушный инцидент произошёл в 2009 году с участием Airbus А 330, выполнявшего рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. Самолёт с 228 пассажирами на борту упал в воды Атлантического океана.

Как и в случае с пропавшим малазийским самолётом, пилоты Air France не подали сигнала бедствия. Полномасштабная поисково-спасательная операция в течение пяти дней не давала никаких результатов. Затем были найдены некоторые фрагменты хвостовой части самолёта.


Поиски самолёта, упавшего на дно океана, затянулись на два года. А через ещё год в результате расследования было установлено, что кристаллы льда заблокировали датчики воздушной скорости самолёта - именно это и привело к трагедии.

Пропавший малайзийский «Боинг» (2014)

Версия о террористическом акте по-прежнему остается возможной в истории с пропавшим самолетом «Малайзийских авиалиний». Согласно одной из гипотез, пассажиры на борту злосчастного «Боинга» могли серьезно пострадать или погибнуть из-за больших перегрузок, однако те, кто находился в кабине пилотов могли выжить и посадить авиалайнер, чтобы, возможно, потом поднять его в воздух ради какой-то цели… О том, как выстраивается эта версия, рассказал член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей МЕЛЬНИЧЕНКО.

- Самолет взлетел... Буквально через 40 минут перестал работать ACARS, экипаж попрощался с диспетчером и больше на связь не выходил, - напоминает Сергей Мельниченко. - Через три минуты после последней связи по радио был отключен приемоответчик. После этого самолет развернулся влево и проследовал фактически в обратном направлении, пересек Малайзию, вошел в Малаккский пролив. Дальше военные сообщили, что самолет начал набирать эшелон 450-й - это высота 15 км.


И я еще в самом начале задумался: если следователи получили информацию, что кто-то пытался сделать самолет невидимым для радиолокаторов и для диспетчеров, то, наверное, нужно было запросить всех провайдеров радиотелефонной связи, потому что регион Китая Малайзии известен тем, что там люди, наверное, только спят без смартфонов, телефонов, айпэдов и т.д. Этой информации не было в течение восьми дней. 18 марта такая информация появилась. Действительно, все провайдеры были запрошены и результат таков: у пассажиров не было даже попыток включить телефон. Не говоря уже о передаче смс или попытках позвонить.

Чтобы было понятно: «Боинг»-777 допущен к полетам на максимальной высоте в 43100 футов (13,1 км). Он же набрал 13,7 тысяч км. Американцы несколько дней тому назад имитировали полет «Боинга»-777 на высоте 45 тысяч футов, и пришли к заключению, что полет на автопилоте невозможен. Автопилот сразу возвращает самолет на безопасные высоты, поэтому пилотирование на 45 тысячах футов осуществлялось человеком. Американский пилот, который работал на тренажере, сказал, что самолет стал абсолютно неустойчивым на такой высоте. Воздух разрежен и самолет близок к сваливанию.

Возникает вопрос: почему это делалось? Я боюсь предположить… Я очень не люблю спекулировать, когда возможное действие или бездействие связаны с жизнью и здоровьем людей, но здесь невольно приходится предположить, что в результате злого умысла кто-то поднял самолет на такую высоту, которая находится вне эксплуатационных параметров, с целью разгерметизировать салон, в котором находились пассажиры.


На высоте 15 км, 15 тысяч метров или около 45 тысяч футов при разгерметизации человек без кислорода и без экстренного снижения, которое должен по всем правилам предпринять экипаж, может прожить от 9 до 15 секунд: кровь, как образно говорят, закипает. То есть в течение того времени, когда самолет следовал на таком предельно высоком эшелоне, здоровью пассажиров мог быть нанесен либо слишком серьезный, ибо непоправимый урон. После этого самолет очень резко с большой вертикальной скоростью снизился до эшелона полета 230 (это 23 тысячи футов).

То, с какой скоростью снижался этот самолет, подсказывает, что нагрузки на людей были очень серьезными. Если кто-то был жив, то это могло стать просто нагрузкой, которую человек не выдержал. Далее малайские военные говорят, что самолет набрал эшелон 295-й и куда-то пропал из поля зрения военных локаторов. Ситуация очень серьезная. Это говорит о преступных замыслах человека или людей, которые это выполняли.

Это может говорить о том, что за продумыванием такого вот кощунственного плана вряд ли стоял один человек. И вряд ли один человек мог спонтанно выполнить такие действия. Требовалась очень серьезная предварительная подготовка. Нужно было определить, в какой точке отключить все, нужно было определить порядок действий с набором исключительно высокого эшелона и с резким снижением.


Если судно угоняли, то угоняли с какой-то последующей целью. То, что сегодня уже 26 государств участвуют в поисках, говорит об озабоченности судьбой самолета. Если авиалайнер где-то удалось посадить уже с неживыми людьми, то существует опасность, что он когда-нибудь где-нибудь взлетит, а что у него будет на борту, никому из нас неизвестно. То, что молчат все террористические организации, тоже заставляет задуматься. Может, их план еще не доведен до конца? У меня есть такая озабоченность.

-- Когда начались перепады с высотой, сами пилоты могли выжить и вести самолет, верно?

- Пилоты или пилот или человек, который находился в кабине. Этот человек мог надеть кислородную маску и мог, если он знает как отключать все те системы, о которых мы говорили, сделать так, чтобы в аварийном режиме не выпали кислородные маски. А он сам мог выполнять свои функции.

Описание:

Крушение АН-26 в Сирии унесло 39 жизней военнослужащих (6 из них - члены экипажа). Военный транспортный самолет Министерства обороны разбился вчера при посадке на сирийской авиабазе «Хмеймим». Официальная причина катастрофы пока не называется, наиболее вероятной версией опрошенные \"Известиями\" эксперты считают техническую неисправность, которая проявилась непосредственно перед посадкой. Не дотянули Что известно о катастрофе Ан-26 в Сирии, жертвами которой стали более 30 человек В момент катастрофы Ан-26 Воздушно-космических войск России выполнял маневр парирования бокового ветра - скольжение, при котором нос самолета \"смотрит\" на полосу под углом. Такой маневр защищает самолет от возможных переворотов и смещений. Непосредственно над взлетно-посадочной полосой (ВПП) пилот должен был довернуть нос машины и коснуться земли. В полукилометре от полосы самолет рухнул. Как сообщило Минобороны, среди погибших было 27 офицеров, один из них, по данным РБК, генерал-майор Владимир Еремеев, а также прапорщики и контрактники. Ан-26 с бортовым номером «52» до командировки в Сирию входил в состав 33-го отдельного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО. В 2011 году самолет прошел ремонт в Иваново на 308-м авиационном ремонтом заводе. По итогам работ ресурс машины был продлен до 2021 года. В Сирии Ан-26 использовался для перевозки личного состава и грузов между гарнизонами. В день трагедии этот борт выполнял стандартный полет. В частности, самолет завез грузы и забрал военнослужащих с базы «Квайерс» в районе Алеппо. Полет выполнялся штатным экипажем (пилот, второй пилот, борттехник, штурман и радист), которому был придан переводчик. Ан-26 – один из лучших военно-транспортных самолетов конструкторского бюро Антонова. Он получил прозвище «Гадкий утенок». Эксплуатация этой модели началась в 1973 году. До сих пор она активно используется в российской военно-транспортной и гражданской авиации. В Вооруженных силах РФ по состоянию на 2016 год насчитывалось 175 таких бортов. Известно несколько десятков громких катастроф с участием Ан-26. Первая произошла 11 июля 1974 года недалеко от Рязани. Тогда погибло пять человек. Военные Ан-26 не раз становились фигурантами печальной хроники. Во время крушения борта 6 мая 1983 года в Камчатской области погибли 35 человек. Несколько Ан-26 были потеряны в Афганистане. Так, 26 декабря 1986 года самолет-ретранслятор был поражен двумя ракетами ПЗРК близ Кандагара. Погиб один человек. Из семи членов экипажа шестеро спаслись, прыгнув с парашютом. Предварительный список погибших 1. Майор Смирнов С.Г. 2. Старший лейтенант Сафронов Д. В. 3. Старший лейтенант Панов М. А. 4. Старший лейтенант Алтунин К. Н. 5. Старший лейтенант Осипкин А. В. 6. Старший сержант Епифанов 7. Генерал-майор Еремеев В. Г. 8. Капитан первого ранга Сачук А. М. 9. Капитан первого ранга Моисеев М. А. 10. Полковник Федун С. В. 11. Майор Морозов А. Л. 12. Старший сержант Лушков С. В. 13. Прапорщик Григорьев М.А. 14. Капитан Горбань К.А. 15. Капитан Гайдарханов Э.С. 16. Младший сержант Белов А.И. 17. Старший сержант Богатырев З.М. 18. Майор Маунев М.И. 19. Капитан Пыленок А.А. 20. Капитан Шейнцивт С.В. 21. Майор Чагин Е.В. 22. Старший прапорщик Грабовский С.В. 23. Капитан Труфанов А.В. 24. Майор Кукушкин Д.И. 25. Старший лейтенант​ Шевченко А.А. 26. Ефрейтор Коломойцев И.К. 27. Майор Микрюков В.В. 28. Капитан медицинской службы Распутин Н.Б. 29. Сержант Сереженков Е.А. 30. Младший сержант Чапдаров Б.Р. 31. Старший лейтенант Левчук Г.С.

Крушение самолет Ан-2МС (регистрационный номер - RA-01460). В результате погибли четыре человека, 13 пострадали.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию катастроф легкомоторных самолетов в России в 2017 году. Всего в результате 12 таких происшествий погибли 17 человек (с учетом катастрофы 19 декабря).

17 мая 2017 года близ села Матчерка Земетчинского района Пензенской области разбился легкомоторный самолет Х-32 "Бекас" (регистрационный номер RA-0395A), принадлежавший ООО "СоюзАгро". Пилот погиб. Самолет совершал облет поля для обработки его удобрениями и зацепил провода линии электропередачи.

27 мая 2017 года в районе деревни Горки (Московская область) потерпел катастрофу легкомоторный самолет Як-18Т (регистрационный номер RA-0809G). Погибли все три человека, находившихся на борту: пилот и двое пассажиров. По показаниям очевидцев, воздушное судно упало при выполнении правого разворота со снижением.

10 июня 2017 года частный легкомоторный самолет ОБ-31 (регистрационный номер RA-0109A) столкнулся с деревом и совершил жесткую посадку близ села Нижняя Чернавка в Вольском районе Саратовской области. Пилот был госпитализирован в критическом состоянии и скончался в больнице от полученной черепно-мозговой травмы. Самолет по заказу местного фермера должен был выполнять работы по опрыскиванию полей. ЧП произошло в ходе первого пробного полета.

25 июня 2017 года в Урванском районе Кабардино-Балкарской Республики, близ села Урвань упал и разрушился легкомоторный самолет марки "Сигма-4". Пилот погиб.

26 июня 2017 года рядом с аэродромом ДОСААФ у хутора Грушевый (Ставропольский край) потерпел крушение самодельный легкомоторный самолет. Погиб управлявший воздушным судном пилот Владимир Борзов, заслуженный мастер спорта СССР, бывший член сборной СССР по авиамодельному спорту.

30 июня 2017 года одноместный легкомоторный самолет "Арго-02" совершил жесткую посадку близ села Зеленовка (Ставропольский район Самарской области). Пилот был госпитализирован с открытой черепно-мозговой травмой, от которой в тот же день скончался.

7 июля 2017 года в районе ул. Заречная города Тамбова потерпел крушение частный легкомоторный самолет Bristell NG-5 (регистрационный номер RA-1627G). Погиб пилот Александр Комбаров, на земле жертв и разрушений не было. Воздушное судно участвовало в показательных полетах, посвященных окончанию обучения студентов Тамбовского госуниверситета им. Г. Р. Державина.

11 августа 2017 года на аэродроме Бердск-Центральный (Новосибирская область) при проведении учебно-тренировочного полета потерпел крушение легкомоторный самолет PZL-104 Wilga ДОСААФ России. Погиб летчик-инструктор Сергей Дадыкин - опытный пилот, имевший налет более 10 тыс. ч на 30 типах летательных аппаратов. По предварительным данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность двигателя.

2 сентября 2017 года на аэродроме Черное ДОСААФ России (Балашихинский район Московской области) в ходе авиашоу, приуроченного к 70-летию самолета Ан-2, биплан этого типа (регистрационный номер RA-35171) попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого не был предназначен, опустился ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел. На борту погибли пилот Дмитрий Сухарев и фотокорреспондент-любитель Борис Тылевич. 6 сентября представители Росавиации сообщили, что пилот не имел допуска к управлению данным типом самолета, а у самой разбившейся машины еще в 2012 году истек сертификат летной годности.

8 октября 2017 года в Предгорном районе Ставропольского края произошло крушение легкомоторного самолета Як-52 (регистрационный номер RA-1765G), принадлежавшего жителю Ессентуков. В результате погибли два человека - владелец воздушного судна рождения и бывший военный летчик. Владелец самолета не получал разрешения на полет от Росавиации.

6 ноября 2017 года самолет Ан-2Р (регистрационный номер RA-02305, владелец - ООО "Зодиак Групп", арендатор - компания "Дальтрансаэро"), выполнявший частный грузовой рейс из поселка Экимчан (Селемджинский район Амурской области) в Хабаровский край, потерпел крушение вскоре после взлета. В полете двигатель стал работать нестабильно, экипаж пытался вернуться на аэродром вылета, но в 600 м от взлетно-посадочной полосы двигатель отказал, самолет резко снизился, жестко приземлился в районе Покровского ключа и сгорел. Один из летчиков от полученных ожогов скончался на месте, второй член экипажа был госпитализирован в тяжелом состоянии.